"Медийная реклама - это один из главных инструментов формирования знания о бренде, способный в короткие сроки помочь бизнесу привлечь свою аудиторию."
dijital-агентство alfaweb
"Медийная реклама - это один из главных инструментов формирования знания о бренде, способный в короткие сроки помочь бизнесу привлечь свою аудиторию."
dijital-агентство alfaweb
Медийная реклама - это вид рекламы, воздействующий на эмоциональное восприятие бренда и продукта аудиторией.
Медийная реклама как нельзя лучше подходит для новых продуктов и компаний, о которых пользователи пока не знают.
Она решает задачу - рассказать о вас как можно большему количеству людей.
Что такое медийная реклама?
Помимо этого, медийная реклама подойдет и тем клиентам, которые уже давно на рынке и хотят повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность целевой аудитории или просто оповестить о «космически выгодной акции».
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ БРЕНД
Что такое медийная реклама
Медийная реклама - это вид рекламы, воздействующий на эмоциональное восприятие бренда и продукта аудиторией.
Медийная реклама как нельзя лучше подходит для новых продуктов и компаний, о которых пользователи пока не знают. Она решает задачу - рассказать о вас как можно большему количеству людей.
Помимо этого, медийная реклама подойдет и тем клиентам, которые уже давно на рынке и хотят повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность целевой аудитории или просто оповестить о «космически выгодной акции».
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАШ БРЕНД
Зачем бизнесу медийная реклама?
Зачем бизнесу медийная реклама?
Формирует положительное отношение к бренду.
Связывает нужные ассоциации у пользователей с продуктом.
Создадим медиаплан на основе анализа ниши, конкурентов и ЦА. Разработаем стратегию продвижения, которая полностью соответствует вашим бизнес-целям.
Раскроем ценность вашего продукта и сформируем положительное отношение к бренду у целевой аудитории.
Узнаваемость бренда
Покажем рекламу аудитории, которая ищет ваш продукт прямо сейчас. Выделим вас среди конкурентов в Яндекс Директe.
Контекстная реклама
Вернем теплую аудиторию, которая уже посещала ваш сайт и не совершила целевого действия, чтобы подтолкнуть их к покупке вашего продукта или услуги.
Ретаргетинг
Увеличим поток заявок за счет правильной настройки и оптимизации контекстной рекламы.
Увеличение продаж
Медиаплан
Создадим медиаплан на основе анализа ниши, конкурентов и ЦА. Разработаем стратегию продвижения, которая полностью соответствует вашим бизнес-целям.
Медийная реклама
Раскроем ценность вашего продукта и сформируем положительное отношение к бренду у целевой аудитории.
Контекстная реклама
Покажем рекламу аудитории, которая ищет ваш продукт прямо сейчас. Выделим вас среди конкурентов в Яндекс Директe.
Возврат аудитории
Вернем теплую аудиторию, которая уже посещала ваш сайт и не совершила целевого действия, чтобы подтолкнуть их к покупке вашего продукта или услуги.
Увеличение ваших продаж
Увеличим поток заявок за счет правильной настройки и оптимизации контекстной рекламы.
Этапы работы
Этапы работы
1. Маркетинговый анализ
Вы заполняете бриф с информацией о вашей компании и продукте. Пишите каких целей хотите добиться с помощью рекламы. Мы исследуем нишу, предложения ваших конкурентов, определяем их способы вовлечения покупателей, слабые и сильные стороны.
2. Построение медиаплана
На основании анализа конкурентов, специфики ниши и поведения вашей ЦА мы составляем стратегию. На этом этапе мы можем оценить, какой бюджет потребуется для продвижения вашего товара или услуг.
3. Анализ аудитории и разработка объявлений
Определяем демографический профиль аудитории, интересы, привычки и поведение. Создаем креативы и пишем объявления. Показываем рекламу только заинтересованным людям.
4. Запуск медийной рекламной кампании
Настраиваем параметры рекламы, задаем подходящий геотаргетинг, выбираем время показа, назначаем ставки и бюджет. В рамках настройки также исключаются нецелевые площадки, что позволит убрать неэффективные места размещения и предотвратить привлечение незаинтересованного трафика.
5. Ведение и анализ эффективности
Мы анализируем показатели и делаем выводы об эффективности кампании, вносим корректировки. Правильная оптимизация позволяет эффективнее расходовать бюджет.
6. Отчетность
По итогам рекламной кампании составляем простые и понятные отчеты. Расписываем в них показатели, которые действительно важны для вас.
Вы заполняете бриф с информацией о вашей компании и продукте. Пишите каких целей хотите добиться с помощью рекламы. Мы исследуем нишу, предложения ваших конкурентов, определяем их способы вовлечения покупателей, слабые и сильные стороны.
На основании анализа конкурентов, специфики ниши и поведения вашей ЦА мы составляем стратегию. На этом этапе мы можем оценить, какой бюджет потребуется для продвижения вашего товара или услуг.
Определяем демографический профиль аудитории, интересы, привычки и поведение. Создаем креативы и пишем объявления. Показываем рекламу только заинтересованным людям.
Настраиваем параметры рекламы, задаем подходящий геотаргетинг, выбираем время показа, назначаем ставки и бюджет. В рамках настройки также исключаются нецелевые площадки, что позволит убрать неэффективные места размещения и предотвратить привлечение незаинтересованного трафика.
Мы анализируем первые показатели и делаем выводы об эффективности кампании, вносим корректировки. Правильная оптимизация позволяет эффективнее расходовать бюджет.
По итогам рекламной кампании составляем простые и понятные отчеты. Расписываем в них показатели, которые действительно важны для вас.
Стоимость услуги по размещению медийной рекламы начинается от 20 000 руб.
Точная цена и срок зависят от объема и сложности вашего проекта и фиксируется после предварительной оценки.
Оставьте заявку, чтобы заказать точный расчет стоимости услуг и получить персональное коммерческое предложение.