От ритейла к полному циклу: как швейная фабрика расширила свой бизнес и увеличила продажи

Продвижение франшизы заработка на прокси-фермах в Яндекс Директе

От ритейла к полному циклу: как швейная фабрика расширила свой бизнес и увеличила продажи
Привлечение клиентов на установку прокси-ферм
Продвижение франшизы заработка на прокси-фермах в Яндекс Директе
Привлечение клиентов на установку прокси-ферм
Вводная часть
К нам за помощью обратилась IT-компания из Иркутска, предоставляющая своим клиентам франшизу для пассивного заработка на аренде IP-адресов путем приобретения и установки сетей прокси (прокси-ферм).

В начале нашего сотрудничества заказчик активно предлагал свои услуги в 291 городе РФ и прочно занимал лидирующие позиции на рынке аренды IP адресов.
кейс по продвижению швейного производства в Яндекс.Директ
Вводная часть
К нам за помощью обратилась IT-компания из Иркутска, предоставляющая своим клиентам франшизу для пассивного заработка на аренде IP-адресов путем приобретения и установки сетей прокси (прокси-ферм).

В начале нашего сотрудничества заказчик активно предлагал свои услуги в 291 городе РФ и прочно занимал лидирующие позиции на рынке аренды IP адресов.
Вводная часть
К нам за помощью обратилась IT-компания из Иркутска, предоставляющая своим клиентам франшизу для пассивного заработка на аренде IP-адресов путем приобретения и установки сетей прокси (прокси-ферм).

В начале нашего сотрудничества заказчик активно предлагал свои услуги в 291 городе РФ и прочно занимал лидирующие позиции на рынке аренды IP адресов.


Цели и задачи:
Основные задачи:
Привлечение заявок на установку прокси-ферм.
Основная цель:
  • Привлечение целевых заявок преимущественно из городов-миллионников РФ;
  • Работа в пределах заданного бюджета.
Цели и задачи:
Основная цель:
Привлечение заявок на установку прокси-ферм.
Основная задача:
  • Привлечение целевых заявок преимущественно из городов-миллионников РФ;
  • Работа в пределах заданного бюджета.

Этапы работ:

Этапы работ:

Анализ целевой аудитории и аудит сайта

Анализ целевой аудитории и аудит сайта

“Начинать с нуля всегда непросто. Многочисленные тесты гипотез и поиск оптимальных решений занимают много времени и требуют определенных средств. Ранее наш клиент уже пробовал продвигать услуги с помощью Яндекс Директа, поэтому данные аналитических систем (в том числе Яндекс Метрики) у нас уже были. На этом “фундаменте” мы и начали строить свою стратегию продвижения, попутно занимаясь настройкой рекламы и составлением списка рекомендаций для улучшения посадочной страницы заказчика.“
Юлия Маханькова
проектный менеджер
“Начинать с нуля всегда непросто. Многочисленные тесты гипотез и поиск оптимальных решений занимают много времени и требуют определенных средств. Ранее наш клиент уже пробовал продвигать услуги с помощью Яндекс Директа, поэтому данные аналитических систем (в том числе Яндекс Метрики) у нас уже были. На этом “фундаменте” мы и начали строить свою стратегию продвижения, попутно занимаясь настройкой рекламы и составлением списка рекомендаций для улучшения посадочной страницы заказчика.“
Юлия Маханькова
проектный менеджер
При аудите посадочной страницы особое внимание уделялось:
Наличию емкого описания предложения и информации о компании, предоставляющей франшизу;
Простоте и удобству использования: аудит включал проверку на удобство навигации, читаемость шрифтов и размеров текста, а также на наличие элементов, которые могут затруднить восприятие информации;
Оптимизации под различные устройства: отображение страницы на разных устройствах и разрешениях экрана;
Наличию реальных отзывов (которые крайне важны в любой нише, связанной с инвестициями);
Контенту и дизайну: обращали внимание на привлекательность дизайна, соответствие контента для целевой аудитории;
Обращению к целевой аудитории в продающих текстах. Для этого было важно правильно составить портрет типичного представителя ЦА - амбициозного человека, активно интересующегося открытием бизнеса, выгодными инвестициями, пассивным заработком. Предыдущие результаты и статистика помогли нам точно попасть в ЦА и минимизировать нецелевой трафик.

Сбор семантики и настройка рекламных кампаний

Сбор семантики и настройка рекламных кампаний

При создании семантического ядра будущей кампании мы сосредоточились на ключевых фразах, связанных с франшизами, инвестициями и различными инструментами для заработка. По возможности, мы старались избегать фраз, непосредственно связанных с прокси-фермами, т.к. цены заказчика на фермы были выше, чем у конкурентов. Запросы без прямой связи с прокси-фермами, были выделены в отдельную кампанию.
При создании креативов и текстов в рекламных объявлениях было важно сделать акцент на выгоде от приобретения прокси-ферм для всех групп целевой аудитории.
Перед более тонкой настройкой рекламы были созданы новые конверсионные цели и внесены правки в рекламный кабинет для отслеживания эффективности работы всех аспектов РК.
При создании рекламных объявлений учитывался принцип максимальной емкости информации. Важно было сочетать точность, чтобы пользователь четко понимал, что перед ним, и информативность – чтобы раскрыть преимущества и условия.
Когда вся подготовительная работа осталась позади, мы приступили к созданию самих кампаний. Провели кластеризацию запросов, выделили целевые и теплые ключи.

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Согласно данным анализа предыдущих РК, кампании на поиске приносили мало трафика по целевым ключевым запросам и отличались высокой ценой клика. Поэтому поиск, как канал продвижения, мы не использовали. Предполагалось, что широкий охват и гибкие настройки кампаний в РСЯ помогут привлечь больше потенциальных клиентов, поэтому акцент был сделан именно на рекламной сети Яндекса.
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
Согласно данным анализа предыдущих РК, кампании на поиске приносили мало трафика по целевым ключевым запросам и отличались высокой ценой клика. Поэтому поиск, как канал продвижения, мы не использовали. Предполагалось, что широкий охват и гибкие настройки кампаний в РСЯ помогут привлечь больше потенциальных клиентов, поэтому акцент был сделан именно на рекламной сети Яндекса.
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
На регулярной основе проводили мониторинг рекламных кампаний в различных срезах, например: поведение пользователей, время посещения целевой страницы, география показов, возраст и пол, тип устройства…и т.д;
Оптимизировали запущенные A/B тесты - корректировали работу активных объявлений согласно их эффективности.
Пополняли список неэффективных площадок;
Далее мы запустили рекламную кампанию в сетях со стратегией оптимизация конверсий с оплатой за клики.
Немного подождав, пока выбранная стратегия обучится, мы добавили и запустили группу на Look-a-like аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставлял заявки.
После, мы занялись дальнейшей доработкой и оптимизацией кампаний:
Корректировки вносили с определенной периодичностью, чтобы не помешать обучению автоматических стратегий.
Активная работа над проектом продолжается. На текущий момент с помощью рекламной кампании нам удалось привлечь 289 заявок на покупку франшизы, при средней стоимости заявки в 303 руб.
Показы: 337 702
Клики: 3 926
Бюджет: 87 671 рублей с НДС
Количество заявок: 289 целевых конверсий
Средняя стоимость заявки: 303 рубля
Данная статистика отражает только количество заявок с сайта. Со слов клиента, у него выросло количество звонков (коллтрекинг не был подключен), обращений в социальных сетях и мессенджерах.
Активная работа над проектом продолжается. На текущий момент с помощью рекламной кампании нам удалось привлечь 289 заявок на покупку франшизы, при средней стоимости заявки в 303 руб.
Показы: 337 702
Клики: 3 926
Бюджет: 87 670 рублей с НДС
Количество заявок: 289 целевых конверсий
Средняя стоимость заявки: 303 рубля
Данная статистика отражает только количество заявок с сайта. Со слов клиента, у него выросло количество звонков (коллтрекинг не был подключен), обращений в социальных сетях и мессенджерах.
Заказчик удовлетворен эффективностью РК и продолжает активно с нами сотрудничать. На текущий момент наша основная задача – масштабировать, уже полученные, результаты.

С уважением, команда AlfaWeb
Заключение
Заключение

Заказчик удовлетворен эффективностью РК и продолжает активно с нами сотрудничать. На текущий момент наша основная задача – масштабировать, уже полученные, результаты.


С уважением, команда AlfaWeb
Заключение:
Заказчик удовлетворен эффективностью РК и продолжает активно с нами сотрудничать. На текущий момент наша основная задача – масштабировать, уже полученные, результаты.

С уважением, команда AlfaWeb
"Хотя в своей работе мы руководствуемся принципами открытости, мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте".
"Хотя в своей работе мы руководствуемся принципами открытости, мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте".
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820