Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Реклама на поиске прямо отвечает запросам пользователей. РСЯ учитывает еще и такие дополнительные характеристики, как поведение и интересы пользователей, ранее посещенные ими сайты. Преимущества РСЯ:- Огромная аудитория. Эти площадки посещают более 50 млн пользователей в сутки.
- Гибкий таргетинг. Рекламу видят пользователи, которым она потенциально интересна.
- Безопасное взаимодействие с платформой и экономия бюджета. Реклама защищена от накрутки, вы платите только за реальные действия пользователей.
- Разнообразие форматов. В РСЯ размещают рекламу в виде изображений, текста, видео, которые подстраиваются под страницу.
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) позволяет обращаться к потенциальным клиентам с помощью медийных объявлений с таргетингом, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения.
Простыми словами это объявления, чаще всего с изображением, которые «преследуют» пользователя на его почте, при посещении тематических форумов, отзовиков, YouTube и многих других площадок.