БЛОГ

Разбор полезных инструментов и чек-листы по настройке, оптимизации и анализу контекстной рекламы
Блог о настройке и оптимизации рекламы в Яндекс.Директ
Блог о настройке и оптимизации рекламы в Яндекс.Директ
Разбор полезных инструментов и чек-листы по настройке, оптимизации и анализу контекстной рекламы
БЛОГ
В этом разделе вы найдете статьи от наших экспертов. Пишем о своем любимом деле, делимся опытом с предпринимателями и коллегами по цеху. Раскрываем секреты правильной подготовки и оптимизации рекламных кампаний.
В этом разделе вы найдете статьи от наших экспертов. Пишем о своем любимом деле, делимся опытом с предпринимателями и коллегами по цеху. Раскрываем секреты правильной подготовки и оптимизации рекламных кампаний.

Cтатьи

Статьи

Вы собрали семантику будущей РК.
Придумали броские и информативные тексты для объявлений. Подобрали креативы, настроили РК, а показов нет.
Чтобы исправить ситуацию давайте по пунктам разберём причины, которые мешают показам.
По ходу повествования, мы с вами составим
чек - лист...
С каждым годом сервис становится все популярнее.
Все больше рекламодателей прибегают к нему, как к эффективному инструменту
для привлечения заинтересованной аудитории.
Разумеется, данная тенденция приводит к постоянному увеличению уровня конкуренции в аукционе...
Этот показатель дает объективные данные о том, сколько денег ушло на привлечение одного клиента, помогая вычислить наиболее выгодные рекламные форматы.
Рассчитывается CPO по простейшей формуле - общие расходы на рекламу/число заказов.
Отсюда очевидно, что в сути своей CPO - это цена одной совершившейся продажи...
Прежде чем начать, необходимо сразу оговориться, что универсального алгоритма не существует. В данном вопросе слишком многое зависит от статистики и правильной интерпретации, ведь если нет полной картины работы рекламной кампании (далее РК), объявления или ключа, то и предсказать влияние той или иной корректировки на результаты достаточно проблематично...
Тема, безусловно, актуальная, ведь нецелевой или «мусорный» трафик
не представляет для бизнеса никакой ценности.
Более того, он активно пускает на ветер рекламный бюджет, а работа с ним занимает существенное количество времени и ресурсов. Отследить нецелевой трафик нам поможет абсолютно любая система аналитики рекламных кампаний...
Сегодня мы обсудим краеугольный камень, а точнее камни на которых основана любая рекламная кампания (далее РК) в Яндекс Директе - ключевые слова. В мельчайших подробностях разберем, как и сколько собирать ключевых слов, чтобы контекстная реклама работала и приносила прибыль, а не разочарование. Не стоит руководствоваться правилом «чем больше, тем лучше»....
Вы собрали семантику будущей РК.
Придумали броские и информативные тексты для объявлений. Подобрали креативы, настроили РК, а показов нет. Чтобы исправить ситуацию давайте по пунктам разберём причины, которые мешают показам. По ходу повествования, мы с вами составим
чек - лист...
С каждым годом сервис становиться все популярнее. Все больше рекламодателей прибегают к нему, как к эффективному инструменту для привлечения заинтересованной аудитории. Разумеется, данная тенденция приводит к постоянному увеличению уровня конкуренции в аукционе...
Этот показатель дает объективные данные о том, сколько денег ушло на привлечение одного клиента, помогая вычислить наиболее выгодные рекламные форматы. Рассчитывается CPO по простейшей формуле - общие расходы на рекламу/число заказов. Отсюда очевидно, что в сути своей CPO - это цена одной совершившейся продажи...
Прежде чем начать, необходимо сразу оговориться, что универсального алгоритма не существует. В данном вопросе слишком многое зависит от статистики и правильной интерпретации, ведь если нет полной картины работы рекламной кампании (далее РК), объявления или ключа, то и предсказать влияние той или иной корректировки на результаты достаточно проблематично...
Тема, безусловно, актуальная, ведь нецелевой или «мусорный» трафик не представляет для бизнеса никакой ценности. Более того, он активно пускает на ветер рекламный бюджет, а работа с ним занимает существенное количество времени и ресурсов. Отследить нецелевой трафик нам поможет абсолютно любая система аналитики рекламных кампаний...
Сегодня мы обсудим краеугольный камень, а точнее камни на которых основана любая рекламная кампания (далее РК) в Яндекс Директе - ключевые слова. В мельчайших подробностях разберем, как и сколько собирать ключевых слов, чтобы контекстная реклама работала и приносила прибыль, а не разочарование. Не стоит руководствоваться правилом «чем больше, тем лучше»....
Проведем бесплатную экспертизу вашего проекта
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Проведем бесплатную экспертизу
вашего проекта
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79953242400