Признаки того, что реклама приводит нецелевой трафик
7 минут на чтение
304 просмотра
# контекстная реклама
Поделиться

Нецелевой трафик
в Яндекс Директе

Признаки того, что реклама приводит нецелевой трафик
# контекстная реклама
7 минут на чтение
Поделиться
304 просмотра
Признаки того, что реклама приводит нецелевой трафик
Добрый день!
Сегодня мы обсудим признаки того, что реклама приводит нецелевой трафик.
Тема, безусловно, актуальная, ведь нецелевой или «мусорный» трафик
не представляет для бизнеса никакой ценности.

Более того, он активно пускает на ветер рекламный бюджет, а работа с ним занимает существенное количество времени и ресурсов.
Для удобства, предлагаем разделить данный текст на две условные части.
Первая, как мы уже отметили, будет посвящена признакам того,
что реклама приводит нецелевой трафик. Во второй мы разберем причины появления нецелевого трафика, что, в большинстве случаев, позволит нам не только устранить проблему, но и не допустить ее повторного появления в будущем.
мусорный трафик
Добрый день!
Сегодня мы обсудим признаки того, что реклама приводит нецелевой трафик.
Тема, безусловно, актуальная, ведь нецелевой или «мусорный» трафик не представляет для бизнеса никакой ценности.
Более того, он активно пускает на ветер рекламный бюджет, а работа с ним занимает существенное количество времени и ресурсов.
Для удобства, предлагаем разделить данный текст на две условные части. Первая, как мы уже отметили, будет посвящена признакам того, что реклама приводит нецелевой трафик. Во второй мы разберем причины появления нецелевого трафика, что, в большинстве случаев, позволит нам не только устранить проблему, но и не допустить ее повторного появления в будущем.
мусорный трафик
Признаки того, что реклама приводит нецелевой трафик:

Отследить нецелевой трафик нам поможет абсолютно любая система аналитики рекламных кампаний.

Звучит просто, однако нужно знать, на что в первую очередь обращать внимание, чтобы не заплутать в бесконечных цифрах отчетов.

Признаки того, что реклама приводит нецелевой трафик.
Отследить нецелевой трафик нам поможет абсолютно любая система аналитики рекламных кампаний. Звучит просто, однако нужно знать, на что в первую очередь обращать внимание, чтобы не заплутать в бесконечных цифрах отчетов.
Следует обращать внимание на резкие скачки трафика;
Если он внезапно значительно вырос по сравнению с прошлыми периодами, не спешите радоваться.
Возможно, что большинство этих переходов совершено пользователями, которые абсолютно не заинтересованы
в вашем товаре/услуге. Или того хуже, против вас развернули деятельность особо активные конкуренты,
не гнушающиеся грязных приемов, и злонамеренно «скликивают» ваш рекламный бюджет любыми доступными способами.
резкие скачки трафика
Следует обращать внимание на резкие скачки трафика;
Если он внезапно значительно вырос по сравнению с прошлыми периодами, не спешите радоваться. Возможно, что большинство этих переходов совершено пользователями, которые абсолютно не заинтересованы в вашем товаре/услуге. Или того хуже, против вас развернули деятельность особо активные конкуренты, не гнушающиеся грязных приемов, и злонамеренно «скликивают» ваш рекламный бюджет любыми доступными способами.
резкие скачки трафика
Высокий показатель отказов;
В Яндексе по умолчанию отказом считается посещение менее 15 секунд, а в Google пользователи, посмотревшие только 1 страницу. Приемлемый показатель отказов - 20-30%, хотя, конечно, он сильно зависит от специфики РК.
Если цифры значительно выше - это явный признак того, что реклама приводит нецелевой трафик.
Кстати, этот показатель прекрасно коррелирует с первым пунктом списка.
Если при резком увеличении количества посетителей сильно вырос и процент отказов, то ваш трафик наверняка «мусорный».
высокий процент отказов
Высокий показатель отказов;
В широком смысле отказы - это пользователи, которые покидают ваш сайт, просмотрев только одну страницу, или потратившие на посещение сайта менее 15 секунд. Приемлемый показатель отказов - 20-30%, хотя, конечно, он сильно зависит от специфики РК. Если цифры значительно выше - это явный признак того, что реклама приводит нецелевой трафик.
высокий процент отказов
Кстати, этот показатель прекрасно коррелирует с первым пунктом списка.
Если при резком увеличении количества посетителей сильно вырос и процент отказов, то ваш трафик наверняка «мусорный».
Если среднее время на сайте стремится к 0;
Это еще один индикатор качества трафика. В данном случае не может быть двух мнений, ваш трафик - нецелевой.
Если среднее время на сайте стремится к 0;
Это еще один индикатор качества трафика. В данном случае не может быть двух мнений, ваш трафик - нецелевой.
время на сайте
Причины того, что реклама приводит нецелевой трафик
и как с ним бороться.
Причины того, что реклама приводит нецелевой трафик и как с ним бороться.
Ревизия ключевых слов в рекламных кампаниях;
Вполне возможно, что среди них есть «мусорные», т.е. не вполне отражающие суть нашей деятельности.
Помните, что плохо отобранная семантика не редкий случай нецелевого трафика. Поэтому четко формулируем наши запросы и не стесняемся пользоваться операторами для «сужения» смыслов фраз.
Также следует избегать слишком уж общих фраз и ключей с двойным смыслом.
Например, если мы продаем автомобильные гофры, то обычная фраза «купить гофру» нам не подойдёт.
Ведь помимо автомобильных гофр существуют гофры для кабелей проводки, а также сантехнические гофры.
Например, если мы хотим продавать красные сапоги, то в кампаниях не должно быть ключей
про ремонт красных сапог, фото в красных сапогах, красные сапоги на Руси… и всего в таком духе.
Ревизия ключевых слов в рекламных кампаниях;
Вполне возможно, что среди них есть «мусорные», т.е. не вполне отражающие суть нашей деятельности.
Например, если мы хотим продавать красные сапоги, то в кампаниях не должно быть ключей
про ремонт красных сапог, фото в красных сапогах, красные сапоги на Руси… и всего в таком духе.
Также следует избегать слишком уж общих фраз и ключей с двойным смыслом.
Например, если мы продаем автомобильные гофры, то обычная фраза «купить гофру» нам не подойдёт.
Ведь помимо автомобильных гофр существуют гофры для кабелей проводки, а также сантехнические гофры.
Помните, что плохо отобранная семантика не редкий случай нецелевого трафика. Поэтому четко формулируем наши запросы и не стесняемся пользоваться операторами для «сужения» смыслов фраз.
Далее смотрим поисковые запросы и минус-слова;
На самом деле, если вы серьезно относитесь к ведению РК, вам не нужно подробно рассказывать об этом процессе,
ведь он входит в вашу ежедневную «рутину». Мы должны регулярно смотреть отчеты по поисковым запросам.
Находить те из них, которые потенциально могут привести или уже приводят нецелевой трафик и добавлять их в минус-слова.
На скриншоте выделен запрос «за и против одинаковых нарядов на выпускной в детском саду».
Технически он соответствует заданным условиям показа «выпускной детский сад», однако совершенно нам не подходит, ведь мы рекламируем организацию детских мероприятий. Поэтому мы можем добавлять этот запрос в список минус-слов.
Далее смотрим поисковые запросы и минус-слова;
На самом деле, если вы серьезно относитесь к ведению РК, вам не нужно подробно рассказывать об этом процессе,
ведь он входит в вашу ежедневную «рутину». Мы должны регулярно смотреть отчеты по поисковым запросам.
Находить те из них, которые потенциально могут привести или уже приводят нецелевой трафик и добавлять их в минус-слова.
На скриншоте выделен запрос «за и против одинаковых нарядов на выпускной в детском саду».
Технически он соответствует заданным условиям показа «выпускной детский сад», однако совершенно нам не подходит, ведь мы рекламируем организацию детских мероприятий. Поэтому мы можем добавлять этот запрос в список минус-слов.
Проверяем такие параметры как пол, возраст, регион;
Смотрим, соответствует ли статистика посещения сайта характеристике нашей ЦА.
Например, квест-комната в Иркутске, скорее всего не заинтересует живущую в Москве 60-летнюю бабушку.
Поэтому в показах стоит ограничиться одним лишь Иркутском, а в корректировках кампании полностью отключить аудиторию 55+.
Проверяем такие параметры как пол, возраст, регион;
Смотрим, соответствует ли статистика посещения сайта характеристике нашей ЦА.
Например, квест-комната в Иркутске, скорее всего не заинтересует живущую в Москве 60-летнюю бабушку. Поэтому в показах стоит ограничиться одним лишь Иркутском, а в корректировках кампании полностью отключить аудиторию 55+.
Далее доходим до уровня объявлений;
Тщательно проверяем заголовки и тексты объявлений. Чем они конкретнее, тем меньше нецелевого трафика на сайте. Зачастую имеет смысл добавить в тексты объявления своеобразный "фильтр", подчеркивающий некие "особенности" или "условия" предложения. Например, если наша компания занимается оптовым пошивом футболок, то лучше всего сразу громко заявить об этом добавив фразу "пошив от 100 штук". Это отсеет большую часть мусорного трафика еще на этапе поиска.
Также возможно, что "нецелевой трафик" состоит из вполне себе целевых клиентов, которых не устраивает цена, условия доставки или другие характеристики товара/услуги. В этом случае, возможно, стоит серьезно задуматься над улучшением условий предложения.
Целевая аудитория.
Далее доходим до уровня объявлений;
Тщательно проверяем заголовки и тексты объявлений. Чем они конкретнее, тем меньше нецелевого трафика на сайте. Зачастую имеет смысл добавить в тексты объявления своеобразный "фильтр", подчеркивающий некие "особенности" или "условия" предложения. Например, если наша компания занимается оптовым пошивом футболок, то лучше всего сразу громко заявить об этом добавив фразу "пошив от 100 штук". Это отсеет большую часть мусорного трафика еще на этапе поиска.
Также возможно, что "нецелевой трафик" состоит из вполне себе целевых клиентов, которых не устраивает цена, условия доставки или другие характеристики товара/услуги. В этом случае, возможно, стоит серьезно задуматься над улучшением условий предложения.
Целевая аудитория.
Помните, что после запуска рекламных кампаний ваша
работа только начинается. Не стоит питать иллюзий по поводу исключительности вашего бизнеса, товара или услуги.
Далеко не каждый клик по рекламе превратится в конверсию. Однако если уделять рекламе должное внимание, оперативно устранять недостатки, подчищать мусорные запросы и вовремя реагировать на любые изменения, как в самой рекламе,
так и в рекламной нише - производительность ваших РК вырастет.
нецелевой трафик
Ну, или можно доверить заботу о вашей рекламе кому-нибудь другому. Кому-нибудь кто не понаслышке знаком с ведением рекламы и знает все мельчайшие нюансы данного процесса.
Надеемся, что сегодняшняя информация была вам полезна, или хотя бы интересна.

Не прощаемся, команда AlfaWeb.
Подводя итог вышесказанного необходимо отметить, что, приведенные выше, списки признаков того, что реклама приводит нецелевой трафик далеко не полные. В зависимости от целей РК, их сложности, а также выбранных рекламных ниш способы анализа, отслеживания и борьбы с нецелевым трафиком могут разительно отличатся. Тем не менее данные методические указания являются прочной «базой».
Помните, что после запуска рекламных кампаний ваша работа только начинается. Не стоит питать иллюзий по поводу исключительности вашего бизнеса, товара или услуги. Далеко не каждый клик по рекламе превратится в конверсию. Однако если уделять рекламе должное внимание, оперативно устранять недостатки, подчищать мусорные запросы и вовремя реагировать на любые изменения, как в самой рекламе, так и в рекламной нише - производительность ваших РК вырастет.
нецелевой трафик
Ну, или можно доверить заботу о вашей рекламе кому-нибудь другому. Кому-нибудь кто не понаслышке знаком с ведением рекламы и знает все мельчайшие нюансы данного процесса. Надеемся, что сегодняшняя информация была вам полезна, или хотя бы интересна.

Не прощаемся, команда AlfaWeb.
Подводя итог вышесказанного необходимо отметить, что, приведенные выше, списки признаков того, что реклама приводит нецелевой трафик далеко не полные. В зависимости от целей РК, их сложности, а также выбранных рекламных ниш способы анализа, отслеживания и борьбы с нецелевым трафиком могут разительно отличатся. Тем не менее данные методические указания являются прочной «базой».
ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?
Если вы заинтересованы в дальнейшем развитии своего бизнеса, оставьте заявку. Наши специалисты оперативно свяжутся
с вами, проведут аудит вашей ситуации
и составят план по продвижению.
ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?
Если вы заинтересованы в дальнейшем развитии своего бизнеса, оставьте заявку. Наши специалисты оперативно свяжутся
с вами, проведут аудит вашей ситуации
и составят план по продвижению.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79953242400