Индивидуальная
веб-аналитика
для бизнеса

от 20 000 руб.
Индивидуальная веб-аналитика для бизнеса
Найдем самые выгодные пути
клиентов к заказам
от 20 000 руб.
Найдем самые выгодные пути клиентов к заказам
Индивидуальная
веб-аналитика для бизнеса
  • dijital-агентство alfaweb
"Успешное развитие бизнеса сегодня напрямую зависит от умения анализировать статистические данные. Веб-аналитика дает возможность полностью контролировать маркетинговый бюджет и использовать исключительно эффективные каналы для продвижения своего продукта."
"Успешное развитие бизнеса сегодня напрямую зависит
от умения анализировать статистические данные.
Веб-аналитика дает возможность полностью контролировать маркетинговый бюджет
и использовать исключительно эффективные каналы для продвижения своего продукта."
  • dijital-агентство alfaweb
Веб-аналитика - это система измерения, сбора, анализа и визуализации данных об интернет-пользователях.
Веб-аналитика - это система измерения, сбора, анализа и визуализации данных об интернет-пользователях.
Веб-аналитика - это система измерения, сбора, анализа и визуализации данных об интернет-пользователях.
Веб-аналитика - это система измерения, сбора, анализа и визуализации данных об интернет-пользователях.
Веб-аналитика - это система измерения, сбора, анализа и визуализации данных об интернет-пользователях.
Веб-аналитика - это система измерения, сбора, анализа и визуализации данных об интернет-пользователях.

Она фиксирует все действия пользователей: откуда приходят на сайт,
как перемещаются по страницам, на какие рекламные объявления
и публикации больше реагируют и так далее.

Всё это мы можем узнать на основании специальных показателей (метрик).
ЧТО ТАКОЕ
ВЕБ-АНАЛИТИКА?

ЧТО ТАКОЕ
ВЕБ-АНАЛИТИКА?

Веб-аналитика - это система измерения,
сбора, анализа и визуализации данных
об интернет-пользователях.

Она фиксирует все действия пользователей: откуда приходят на сайт, как перемещаются по страницам, на какие рекламные объявления и публикации больше реагируют и так далее.

Всё это мы можем узнать
на основании специальных показателей (метрик).

Сценарий №1: отсутствует аналитика

Какая рекламная кампания
более эффективна?
Можно ли получить больше заявок с тем же бюджетом?
Сколько обращений привело к заказу?
когда отсутствует аналитика
На какие вопросы
не получится ответить?

Сценарий №2: настроена аналитика

Какие выводы можно сделать?
Рекламная кампания 1 имеет
наименьшую стоимость привлечения.

Рекламная кампания 3 имеет наиболее высокую стоимость привлечения клиента.
когда появилась веб-аналитика

Сценарий №3: настроена сквозная аналитика

Наличие сквозной аналитики
позволило сделать выводы:
Несмотря на наиболее дешевую стоимость заказа в 1-й рекламной кампании, выгоднее всего оказалась Рекламная кампания 2, так как она принесла больше всего чистой прибыли.
сквозная аналитика
ROMI - это общий показатель возврата маркетинговых вложений.
ROMI = 100% точка безубыточности
ROMI > 100% реклама приносит прибыль
ROMI < 100% реклама убыточна
ROMI = (валовая прибыль) - (расходы на маркетинг)/расходы на маркетинг х100%

Зачем бизнесу аналитика?

Сценарий №1: отсутствует аналитика

На какие вопросы
не получится ответить?
Сколько обращений привело к заказу?
Можно ли получить больше заявок с тем же бюджетом?
Какая рекламная кампания
более эффективна?

Сценарий №2: настроена аналитика

Рекламная кампания 1 имеет
наименьшую стоимость привлечения.

Рекламная кампания 3 имеет наиболее высокую стоимость привлечения клиента.
Какие выводы можно сделать?

Сценарий №3: настроена сквозная аналитика

ROMI = (валовая прибыль) - (расходы на маркетинг)/расходы на маркетинг х100%
ROMI = 100% точка безубыточности
ROMI > 100% реклама приносит прибыль
ROMI < 100% реклама убыточна
ROMI - это общий показатель возврата маркетинговых вложений.
Несмотря на наиболее дешевую стоимость заказа в 1-й рекламной кампании, выгоднее всего оказалась Рекламная кампания 2, так как она принесла больше всего чистой прибыли.
Наличие сквозной аналитики
позволило сделать выводы:

Веб-аналитика позволит оценить эффективность рекламных каналов и повысить окупаемость рекламы

Чаще всего путь клиента не ограничивается одним каналом
и включает себя несколько касаний с брендом. Инструменты сквозной аналитики помогают нам отследить весь путь клиента по воронке, особенно это необходимо, если используется несколько рекламных каналов для привлечения.

Рассмотрим пример: у вас есть сайт, таргетированная реклама Вконтакте, запущена контекстная реклама
и ретаргетинг.

Без использования данных аналитики трудно определить, какие каналы трафика сработали в цепочке привлечения клиента. Например, у источника трафика может быть низкая конверсия в заявки — поэтому компания решает отключить рекламу в этом канале. Но если отследить всю цепочку, компания увидит, что в этом рекламном канале пользователь впервые взаимодействует с продуктом.
как отследить путь клиента по воронке продаж и выделить самый эффективный канал продвижения
ПУТЬ КЛИЕНТА ПО ВОРОНКЕ

Веб-аналитика позволит оценить эффективность рекламных каналов и повысить окупаемость рекламы

Без использования данных аналитики трудно определить, какие каналы трафика сработали в цепочке привлечения клиента.

Например, у источника трафика может быть низкая конверсия в заявки — поэтому компания решает отключить рекламу в этом канале. Но если отследить всю цепочку, компания увидит, что в этом рекламном канале пользователь впервые взаимодействует с продуктом.
ПУТЬ КЛИЕНТА ПО ВОРОНКЕ
Чаще всего путь клиента не ограничивается одним каналом и включает себя несколько касаний с брендом. Инструменты сквозной аналитики помогают нам отследить весь путь клиента по воронке, особенно это необходимо, если используется несколько рекламных каналов для привлечения.

Рассмотрим пример: у вас есть сайт, таргетированная реклама Вконтакте, запущена контекстная реклама
и ретаргетинг.

Работаем с сервисами аналитики

Работаем с сервисами аналитики

Яндекс.Метрика
UTMSTAT
roistat
callibri
Google Analytics
Alytics

Сервисы аналитики собирают информацию на сайте

Сервисы аналитики собирают информацию на сайте

Мы анализируем показатели

и представляем их вам в виде удобных отчетов

Мы анализируем показатели и представляем их вам в виде удобных отчетов

Вы контролируете все показатели эффективности рекламы. Видите в отчетах
только те данные, которые действительно важны (бюджет, количество заявок,
цена клика, цена заявки и цена сделки).
Вы контролируете все показатели эффективности рекламы.
Видите в отчетах только
те данные, которые действительно важны (бюджет, количество заявок, цена клика, цена заявки и цена сделки).
Точная цена и срок зависят от объема и сложности вашего проекта и фиксируется после предварительной оценки.
Оставьте заявку, чтобы заказать точный расчет стоимости услуг и получить персональное коммерческое предложение.
Настроим систему аналитики, подключим интеграцию с коллтрекингом
и CRM-системой от 20 000 руб.
Настроим систему аналитики, подключим интеграцию с коллтрекингом
и CRM-системой от 20 000 руб.
Точная цена и срок зависят
от объема и сложности вашего проекта и фиксируется после предварительной оценки.

Оставьте заявку, чтобы заказать точный расчет стоимости услуг
и получить персональное коммерческое предложение.

Что говорят наши клиенты

Что говорят наши клиенты

Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820