Подбор нужных целевых фраз;
Не стоит руководствоваться правилом «чем больше, тем лучше». Следует выбирать слова и фразы, которые недвусмысленно намекают на желание пользователя совершить покупку или воспользоваться вашими товарами и услугами. В противном случае есть серьезный риск «слить» рекламный бюджет в трубу, ведь вам придется заплатить за каждый переход пользователей по вашим объявлениям.
Создание рекламных объявлений;
Вполне себе творческий процесс, где вы можете дать волю фантазии. Тем не менее здесь тоже существуют свои правила. Например, содержание объявления должно отвечать поисковому запросу потенциального клиента. А еще следует помнить, что ваши объявления в поисковой выдаче будут соседствовать с объявлениями прямых конкурентов, поэтому стоит заранее продумать свое уникальное торговое предложение, которое выгодно выделит вас на их фоне.
Целевая страница, на которую попадает пользователь, кликнув на ваше объявление, должна соответствовать этому объявлению.
Т.е. содержать максимально релевантный ответ на поисковый запрос. Если клиент хочет купить белых плюшевых медведей, то именно страница с белым плюшевым медведем должна открываться пользователю при переходе по объявлению.
Помните, что контекстная реклама - комплексный процесс, который будет эффективным лишь в том случае, когда все его этапы проработаны на совесть.
Что такое ключевые слова и как их выбирать?
Начнем с азов для самых новичков.
Ключевые слова – это фразы в поисковом запросе, которые вызывают показ рекламы. А поисковый запрос - это фраза, которую пользователь вводит в строку поиска, когда хочет приобрести товар или услугу, или найти необходимую информацию. Поисковики анализируют данные в Интернете, находят страницы с нужной информацией и показывают их пользователям. Так поисковые системы помогают владельцам сайтов продвигать свои товары и услуги. Отличие в том, что ключевые слова – это то, что мы добавляем в рекламный кабинет. А вот поисковый запрос – это то, что пользователь пишет в поиске Яндекса. Для того, чтобы показалась наша реклама, пользователь должен ввести в поисковую строку фразу, которая содержит наш ключ.
Работа с контекстной рекламой сводится к трем простым этапам: