Теперь проверим менее очевидные варианты. Войдем в параметры РК.
Будет слишком наивно надеется, что от нас требуется только выбрать ее, а Яндекс Директ сделает остальное за нас. Логично, что для корректной работы установленной стратегии, аккаунт, данные Яндекс Метрики и количество конверсий должны отвечать ее минимальным требованиям.
Однако не стоит забывать, что простое расширение охватов необязательно приведет целевых клиентов.
Следует всегда ориентироваться на среднестатистического представителя ЦА, его привычки и поведение.
Поэтому неправильные настройки порога ставок или, например, ограничение дневного бюджета могут негативно сказаться на количестве показов рекламы.
Настройки региона показов и временного таргетинга;
Данные параметры способны сильно влиять на расширение охватов рекламы, поэтому критически важно
настраивать их с оглядкой на предположительный охват ЦА. Соответственно, если у Вас нет показов
в Яндекс Директе, возможно, задан слишком узкий геотаргетинг, особенно если дело касается показов
по небольшому радиусу. В таком случае широту охвата стоит увеличить, если это представляется возможным.
Аналогично обстоят дела с временным таргетингом – если стоят ночные показы, или указано минимальное
время показов, то это тоже может существенно урезать охваты.
Возможно, следует ослабить некоторые ограничения, чтобы решить проблему.
Например, у вас может быть исключена вся аудитория, кроме тех кто старше 55 лет.
Тогда низкий трафик вполне объясним.
Список минус-фраз на поиске;
Насколько сильно он сужает потенциальную аудиторию?
Есть ли в нем слова, исключающие показы по целевым запросам?
Этот параметр чрезвычайно важен, ведь некорректные минус-слова могут стать
виновниками отсутствия показов в Яндекс Директе.
К примеру, для корректной работы автоматической стратегии с оплатой за целевые действия, необходимо,
чтобы бюджета в кампании с этой стратегией хватало минимум на 10 конверсий при заданной стоимости
за достижение цели. Если мы ставим цену конверсии 100 руб., то при бюджете кампании не 1000, а, к примеру, 500 руб.,
системе будет проблематично достичь требуемого от нее результата на старте.
В РСЯ кампаниях, минус-слова могут снижать охват и, как следствие, трафик.
Так же как и отсутствие высокочастотных запросов отрицательно сказывается на показах.