Как заставить лендинг-квиз приносить 550+ заявок в день

От ритейла к полному циклу: как швейная фабрика расширила свой бизнес и увеличила продажи
От ритейла к полному циклу: как швейная фабрика расширила свой бизнес и увеличила продажи
Заявки за 60 рублей в Яндекс Директе для розничной торговли
Как заставить лендинг-квиз приносить 550+ заявок в день
Заявки за 60 рублей в Яндекс Директе для розничной торговли
Вводная часть
Наш клиент – это специализированный интернет-магазин автомобильных аксессуаров. Магазин предлагает широкий выбор автомобильных магнитол на платформе Android, которые позволяют водителям слушать музыку, смотреть фильмы и получать доступ к навигационным приложениям. Наряду с этим, компания предоставляет услуги по установке и настройке автомагнитол.
кейс по продвижению швейного производства в Яндекс.Директ
Вводная часть
Наш клиент – это специализированный интернет-магазин автомобильных аксессуаров. Магазин предлагает широкий выбор автомобильных магнитол на платформе Android, которые позволяют водителям слушать музыку, смотреть фильмы и получать доступ к навигационным приложениям. Наряду с этим, компания предоставляет услуги по установке и настройке автомагнитол.
Вводная часть
Наш клиент – это специализированный интернет-магазин автомобильных аксессуаров. Магазин предлагает широкий выбор автомобильных магнитол на платформе Android, которые позволяют водителям слушать музыку, смотреть фильмы и получать доступ к навигационным приложениям. Наряду с этим, компания предоставляет услуги по установке и настройке автомагнитол.
С чем пришел к нам клиент и какие задачи стояли:
Ранее клиент использовал другие рекламные каналы по привлечению клиентов. В поисках новых источников трафика, решил протестировать рекламу в Яндекс Директе.
С чем пришел к нам клиент и какие задачи стояли:
Ранее клиент использовал другие рекламные каналы по привлечению клиентов. В поисках новых источников трафика, решил протестировать рекламу в Яндекс Директе.
Цели и задачи:
KPI, которых предстояло достичь
Привлечение новых клиентов и повышение продаж.
Основная цель:
  • Целевые лиды ценой до 100 руб.;
  • От 250 обращений в день.
Задачи на тестовый период:
Цели и задачи:
Основная цель:
Привлечение новых клиентов и повышение продаж.
KPI, которых предстояло достичь
  • Целевые лиды ценой до 100 руб.;
  • От 250 обращений в день.
Задачи на тестовый период:

Этапы работ:

Этапы работ:

Анализ конкурентной среды и аудит сайта

Анализ конкурентной среды и аудит сайта

У клиента был лендинг-квиз, который он использовал для сбора заявок в других каналах трафика. Нами были проверены основные разделы лендинга с точки зрения технических моментов и юзабилити.
С целью повышения конверсии сайта были составлены рекомендации по размещению и посылу конверсионных форм. Предложена оптимизация структуры квиза, составлен, максимально приближенный к потребностям целевой аудитории, набор вопросов. Дополнительно к существующему УТП предложено несколько вариантов для тестирования.
Анализ конкурентов позволил составить перечень предложений, которые обычно используются в данной нише, а также выявить необходимые ключи для продвижения (не только очевидные). Были составлены объявления с оригинальным УТП, чтобы при одновременной выдачи с конкурентами, наше предложение выгодно выделялось на их фоне.

Сбор семантики и настройка РК

Сбор семантики и настройка РК

Собрана семантика, выделены ключевые слова, соответствующие каждой марке автомобиля.
Для нас было важно точно попасть в целевого потребителя, поэтому мы проанализировали ключевые слова, которые используют конкуренты, а также их объявления. На основе этой информации нами были подобраны подходящие ключевые фразы и сформировано уникальное торговое предложение, отвечающее потребностям ЦА и выделяющееся на фоне объявлений конкурентов.
Составили индивидуальные заголовки и описания объявлений, точно отражающие суть поискового запроса.
Для рекламного аккаунта была настроена исчерпывающая аналитика для отслеживания эффективности работы РК. Проводился ежедневный анализ фраз, поисковых запросов и объявлений, а также мониторинг в различных срезах, например: поведение пользователей, время посещения целевой страницы, география показа, возраст и пол, тип устройства…и т.д. Эти и многие другие отчеты, помогли нам следить за каждым аспектом работы кампаний и оперативно реагировать на малейшие изменения в нише.
Произведен анализ возможных кампаний и стратегий, выбраны оптимальные варианты. Настроены рекламные кампании на Поиске и РСЯ со стратегией “Максимум конверсий” с оплатой за клики и с оплатой за конверсии. Запущен Мастер Кампаний со стратегией “Максимум конверсий” с оплатой за клики.

Запуск и оптимизация кампаний

Запуск и оптимизация кампаний

На основании имеющейся статистики из Яндекс Метрики, вносились корректировки по полу, возрасту и типу устройств. Те, кто уже оставлял заявку на сайте, исключались из показа.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
На основании имеющейся статистики из Яндекс Метрики, вносились корректировки по полу, возрасту и типу устройств. Те, кто уже оставлял заявку на сайте, исключались из показа.
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
Результативнее и дешевле всего оказалась реклама в РСЯ и Мастере кампаний. Поэтому основной упор было решено сделать именно на них.
Рост количества заявок, побудил нас запустить кампании на аналогичный лендинг-квиз по продаже автомагнитол в стиле Tesla. Были проделаны те же предстартовые работы - от аналитики конкурентов до подбора оптимальной стратегии.
Совместная работа с отделом продаж позволила нам получать более полные сведения о конверсиях, в частности об уровне их “теплоты”. Благодаря оперативному анализу этих данных мы могли отключать бесполезные запросы, приносящие конверсии, но не продажи.
Корректировки вносились с определенной периодичностью, чтобы не помешать обучению автоматических стратегий.
Регулярно добавлялись новые минус-слова и пополнялся список неэффективных площадок.
Для масштабирования текущих кампаний требовалось увеличение их рекламного бюджета. Однако был риск того, что это перезапустит процесс их обучения. Поэтому было принято решение создать их копии с другим бюджетом. Рекламный бюджет увеличили до 258 тыс. руб. в неделю и дополнительно запустили еще две графические РК.

Для масштабирования текущих кампаний требовалось увеличение их рекламного бюджета. Однако был риск того, что это перезапустит процесс их обучения. Поэтому было принято решение создать их копии с другим бюджетом. Рекламный бюджет увеличили до 258 тыс. руб. в неделю и дополнительно запустили еще две графические РК.

Результативнее и дешевле всего оказалась реклама в РСЯ и Мастере кампаний. Поэтому основной упор было решено сделать именно на них.
Рост количества заявок, побудил нас запустить кампании на аналогичный лендинг-квиз по продаже автомагнитол в стиле Tesla. Были проделаны те же предстартовые работы - от аналитики конкурентов до подбора оптимальной стратегии.
Совместная работа с отделом продаж позволила нам получать более полные сведения о конверсиях, в частности об уровне их “теплоты”. Благодаря оперативному анализу этих данных мы могли отключать бесполезные запросы, приносящие конверсии, но не продажи.
Корректировки вносились с определенной периодичностью, чтобы не помешать обучению автоматических стратегий.
Регулярно добавлялись новые минус-слова и пополнялся список неэффективных площадок.
Для масштабирования текущих кампаний требовалось увеличение их рекламного бюджета. Однако был риск того, что это перезапустит процесс их обучения. Поэтому было принято решение создать их копии с другим бюджетом. Рекламный бюджет увеличили до 258 тыс. руб. в неделю и дополнительно запустили еще две графические РК.
Для масштабирования текущих кампаний требовалось увеличение их рекламного бюджета. Однако был риск того, что это перезапустит процесс их обучения. Поэтому было принято решение создать их копии с другим бюджетом. Рекламный бюджет увеличили до 258 тыс. руб. в неделю и дополнительно запустили еще две графические РК.
Общий результат, за весь период сотрудничества:
Количество полученных заявок: 73 238
Результаты, которых удалось добиться:
За все время работы мы ежемесячно увеличивали количество обращений и снижали стоимость конверсии. В результате мы не только достигли желаемых показателей эффективности (250 обращений в день), но и довели этот показатель до 550/день, постепенно увеличивая бюджет;
Динамика за 1 месяц
Динамика за 2 месяц
Средняя стоимость заявки: 62 руб.
Динамика за 3 месяц
Тестовый запуск показал положительную динамику, поэтому было принято решение увеличить рекламный бюджет за счет создания новых РК.
Основываясь на анализе результативности, было решено приостановить некоторые рекламные кампании и перераспределить часть средств и увеличить бюджет в пользу более результативных.
Третий месяц работы показал, что Поисковая кампания, несмотря на многочисленные корректировки, не показывает аналогичной эффективности как кампании в Сетях. Поэтому ее было решено отключить, а бюджет распределить на более приоритетные кампании. На данный момент тестируются также новые типы кампаний.
Динамика по месяцам:
Бюджет: 4 526 339 руб.
Средняя цена конверсии при этом держалась в пределах установленных KPI на старте. В последующие месяцы, после увеличения бюджета нам удалось снизить ее до 60 руб.
Результаты, которых удалось добиться:
Средняя цена конверсии при этом держалась в пределах установленных KPI на старте. В последующие месяцы, после увеличения бюджета нам удалось снизить ее до 60 руб.
За все время работы мы ежемесячно увеличивали количество обращений и снижали стоимость конверсии. В результате мы не только достигли желаемых показателей эффективности (250 обращений в день), но и довели этот показатель до 550/день, постепенно увеличивая бюджет;
Динамика по месяцам:
Количество полученных заявок: 73 238
Средняя стоимость заявки: 62 руб.
Общий результат, за весь период сотрудничества:
Динамика за 1 месяц
Динамика за 2 месяц
Динамика за 3 месяц
Бюджет: 4 526 339 руб.
Тестовый запуск показал положительную динамику, поэтому было принято решение увеличить рекламный бюджет за счет создания новых РК.
Основываясь на анализе результативности, было решено приостановить некоторые рекламные кампании и перераспределить часть средств и увеличить бюджет в пользу более результативных.
Третий месяц работы показал, что Поисковая кампания, несмотря на многочисленные корректировки, не показывает аналогичной эффективности как кампании в Сетях. Поэтому ее было решено отключить, а бюджет распределить на более приоритетные кампании. На данный момент тестируются также новые типы кампаний.
Результаты, которых мы добились, понравились заказчику, и мы и по сей день продолжаем совместную работу. В ближайших планах запуск нескольких новых кампаний, постепенная смена наименее эффективных креативов и масштабирование РК, продвигающих автомагнитолы в стиле Tesla.

Всех благ, команда AlfaWeb
Заключение
Результаты, которых мы добились, понравились заказчику, и мы и по сей день продолжаем совместную работу. В ближайших планах запуск нескольких новых кампаний, постепенная смена наименее эффективных креативов и масштабирование РК, продвигающих автомагнитолы в стиле Tesla.


Всех благ, команда AlfaWeb.
Заключение
Заключение:
Результаты, которых мы добились, понравились заказчику, и мы и по сей день продолжаем совместную работу. В ближайших планах запуск нескольких новых кампаний, постепенная смена наименее эффективных креативов и  масштабирование РК, продвигающих автомагнитолы в стиле Tesla.

Всех благ, команда AlfaWeb.
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820