Чтобы «слегка подтолкнуть» клиента
в направлении покупки, к заявке прилагался бонус - годовой запас химии для бассейнов.
Отдельный счетчик в Яндекс Метрике;
Для того чтобы оперативно отслеживать эффективность квиза, в Яндекс Метрику был добавлен отдельный счетчик.
Вносили корректировки по полу
и возрасту, типу устройств, основываясь
на статистических данных из Яндекс Метрики.
Несмотря на начальные настройки, смена посадочной страницы так же отразилась и на поведении пользователей.
Тестировали конверсионность рекламы по уровню платежеспособности и look-alike аудитории.
Проводили A/B тестирование вариантов сбора контактов;
Количество заявок вскоре выросло, но все еще недостаточно для того, чтобы клиент работал в плюс.
Данные поведенческих факторов тоже оставляли желать лучшего.
Поэтому мы приняли решение протестировать в качестве посадочной страницы квиз.
Для тех, кто не знает, маркетинговый квиз - один из способов собирать контактную информацию потенциальных клиентов.
Выглядит он как оформленный список вопросов с вариантами ответов.
Мы проанализировали квизы конкурентов, обсудили с клиентом ключевые вопросы, которые обычно задают покупатели, и сформировали свой вариант посадочной страницы. Квиз состоял всего из 5 вопросов (долгие квизы сильно раздражают), однако давал менеджерам полное понимание потребностей клиента, а самим клиентам уверенность в том, что по их запросу они получат именно то, что хотят.
На основе уже имеющийся статистики можно было сделать вывод,
что для целевой аудитории (далее ЦА)
цена - один из главных факторов при принятии решения о покупке. Поэтому было важно сделать упор на расчет стоимости и индивидуальное предложение на основе характеристик, необходимых клиенту.
Забегая вперед, скажем, что результаты существенно улучшились.
Впрочем, каким бы замечательным инструментом не был квиз, он будет бесполезен без постоянной оптимизации.
Другие изменения в Рекламной кампании.
Добавляли новые минус-слова;
Меняли ставки на ключевые слова в зависимости от эффективности;
Корректировали тексты и креативы;
Работали с тонкими настройками, включая изменения показов по сегментам.