Увеличение числа конверсий в 3 раза
с помощью квиза

реклама бассейна
продвижение бассейна
Увеличение числа конверсий в 3 раза с помощью квиза
Основные задачи:

  • Оптимизировать ранее запущенные РК;
  • Увеличить количество заявок.

Наше сотрудничество началось с аудита запущенных ранее рекламных кампаний.
Введение
Наш клиент – владелец завода композитных бассейнов Bastoria
в городе Новосибирск. Занимается продажей и монтажом композитных, каркасных, бетонных бассейнов "под ключ". Ранее клиент запускал
рекламу в Яндексе, но заявок было мало, а средства, вложенные
в рекламу не окупались. К нам он обратился с целью увеличения заявок
на покупку и установку бассейнов.
продвижение бассейна
продвижение бассейна
Введение
Наш клиент – владелец завода композитных бассейнов Bastoria
в городе Новосибирск. Занимается продажей и монтажом композитных, каркасных, бетонных бассейнов "под ключ". Ранее клиент запускал рекламу в Яндексе, но заявок было мало, а средства, вложенные в рекламу не окупались. К нам он обратился с целью увеличения заявок на покупку и установку бассейнов.
реклама бассейна
реклама бассейна
Основные задачи:
  • Оптимизировать ранее запущенные РК;
  • Увеличить количество заявок.

Наше сотрудничество началось с аудита запущенных ранее рекламных кампаний.

Этапы работ:

Этапы работ:

ПЕРВИЧНЫЙ
АУДИТ сайтА

ПЕРВИЧНЫЙ
АУДИТ сайтА

Первичный аудит сайта показал, что он нуждается в доработках. Низкая производительность, «битые» ссылки, малое количество конверсионных форм - все эти проблемы предстояло решить
в кратчайшие сроки.
По итогам аудита был сформирован список рекомендаций
по представленной на сайте информации с точки зрения доступности и качества контента, а также список предложений по расположению конверсионных форм.
Первичный аудит сайта показал,
что он нуждается в доработках.
Низкая производительность, «битые» ссылки, малое количество конверсионных форм - все эти проблемы предстояло решить в кратчайшие сроки.
По итогам аудита был сформирован список рекомендаций
по представленной на сайте информации с точки зрения доступности и качества контента,
а также список предложений по расположению конверсионных форм.

ОПТИМИЗАЦИЯ
РекламнОГО кабинетА

рЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ

Убраны нулевые запросы;
Нулевые запросы - это запросы, частотность которых равна нулю.
Это означает что потенциальные клиенты их не ищут.
Расширена семантика;
Добавлены новые ключевые фразы.
Произведена перегруппировка в кампаниях;
Произведена перегруппировка в кампаниях – согласно близости по смыслу;
Добавлены описания к быстрым ссылкам;
Для того, чтобы объявления в поисковой выдаче были максимально информативными и,
по возможности, могли отрабатывать некоторые возражения потенциальных клиентов;
Скорректированы тексты объявлений;
Делалось это с целью отстроиться от конкурентов. Предложены варианты возможного УТП.
В РСЯ добавлены широкоформатные изображения;
РСЯ – это те рекламные картинки, которые преследуют вас на сайтах - партнерах Яндекса.
Запущен ретаргетинг;
Создана и запущена рекламная кампания для ретаргетинга.
В данной нише, учитывая длительность принятия решения о покупке, это немаловажный момент.
Выполнены корректировки.
На основании имеющихся данных статистики были выполнены корректировки по полу, возрасту, устройствам, исключенным аудиториям и другим параметрам.
Проанализировав рекламный кабинет, мы составили список корректировок, которые были внесены в кампании перед их запуском.
Убраны нулевые запросы;
Нулевые запросы - это запросы, частотность которых равна нулю.
Это означает что потенциальные клиенты их не ищут.
Расширена семантика;
Добавлены новые ключевые фразы.
Произведена перегруппировка;
Произведена перегруппировка в кампаниях – согласно близости по смыслу ключей;
Добавлены описания к быстрым ссылкам;
Для того, чтобы объявления в поисковой выдаче были максимально информативными и, по возможности, могли отрабатывать некоторые возражения потенциальных клиентов;
Скорректированы тексты объявлений;
Делалось это с целью отстроиться от конкурентов. Предложены варианты возможного УТП.
В РСЯ добавлены широкоформатные изображения;
РСЯ – это те рекламные картинки, которые преследуют вас на сайтах - партнерах Яндекса.
Запущен ретаргетинг;
Создана и запущена рекламная кампания для ретаргетинга.
В данной нише, учитывая длительность принятия решения о покупке, это немаловажный момент.
Выполнены корректировки.
На основании имеющихся данных статистики были выполнены
корректировки по полу, возрасту, устройствам, исключенным аудиториям и другим параметрам.
Проанализировав рекламный кабинет, мы составили список корректировок, которые были внесены в кампании перед их запуском.

Создание, настройка и запуск квиза

Создание, настройка и запуск квиза

Новые минус-слова;
Количество заявок вскоре выросло, но все еще недостаточно для того, чтобы клиент работал в плюс.
Данные поведенческих факторов тоже оставляли желать лучшего.
Поэтому мы приняли решение протестировать в качестве посадочной страницы квиз.
Корректировки;
Вносили корректировки по полу и возрасту, типу устройств, основываясь на статистических данных
из Яндекс Метрики. Несмотря на начальные настройки, смена посадочной страницы так же отразилась
и на поведении пользователей.
A/B тестирование вариантов сбора контактов;
Lool-alike аудитории;
Тестировали конверсионность рекламы по уровню платежеспособности и look-alike аудитории.
Бонус;
Чтобы «слегка подтолкнуть» клиента в направлении покупки,
к заявке прилагался бонус - годовой запас химии для бассейнов.
Отдельный счетчик в Яндекс Метрике;
Для того чтобы оперативно отслеживать эффективность квиза,
в Яндекс Метрику был добавлен отдельный счетчик.
Выглядит он как оформленный список вопросов с вариантами ответов.

Мы проанализировали квизы конкурентов, обсудили с клиентом ключевые вопросы, которые обычно задают покупатели, и сформировали свой вариант посадочной страницы. Квиз состоял всего из 5 вопросов (долгие квизы сильно раздражают), однако давал менеджерам полное понимание потребностей клиента, а самим клиентам уверенность в том, что по их запросу они получат именно то, что хотят.

На основе уже имеющийся статистики можно было сделать вывод, что для целевой аудитории (далее ЦА)
цена - один из главных факторов при принятии решения о покупке. Поэтому было важно сделать упор на расчет стоимости и индивидуальное предложение на основе характеристик, необходимых клиенту.
Для тех, кто не знает, маркетинговый квиз - один из способов собирать контактную информацию потенциальных клиентов.
Забегая вперед, скажем, что результаты существенно улучшились.
Впрочем, каким бы замечательным инструментом не был квиз, он будет бесполезен без постоянной оптимизации.
Меняли ставки на ключевые слова в зависимости от эффективности.
Корректировка текстов и креативов;
Работали с тонкими настройками, включая изменения показов по сегментам.
Работа со ставками;
Показы по сегментам.
Бонус;
Чтобы «слегка подтолкнуть» клиента
в направлении покупки, к заявке прилагался бонус - годовой запас химии для бассейнов.
Отдельный счетчик в Яндекс Метрике;
Для того чтобы оперативно отслеживать эффективность квиза, в Яндекс Метрику был добавлен отдельный счетчик.
Корректировки;
Вносили корректировки по полу
и возрасту, типу устройств, основываясь
на статистических данных из Яндекс Метрики.
Несмотря на начальные настройки, смена посадочной страницы так же отразилась и на поведении пользователей.
Lool-alike аудитории;
Тестировали конверсионность рекламы по уровню платежеспособности и look-alike аудитории.
Проводили A/B тестирование вариантов сбора контактов;
Количество заявок вскоре выросло, но все еще недостаточно для того, чтобы клиент работал в плюс.
Данные поведенческих факторов тоже оставляли желать лучшего.
Поэтому мы приняли решение протестировать в качестве посадочной страницы квиз.
Для тех, кто не знает, маркетинговый квиз - один из способов собирать контактную информацию потенциальных клиентов.
Выглядит он как оформленный список вопросов с вариантами ответов.

Мы проанализировали квизы конкурентов, обсудили с клиентом ключевые вопросы, которые обычно задают покупатели, и сформировали свой вариант посадочной страницы. Квиз состоял всего из 5 вопросов (долгие квизы сильно раздражают), однако давал менеджерам полное понимание потребностей клиента, а самим клиентам уверенность в том, что по их запросу они получат именно то, что хотят.

На основе уже имеющийся статистики можно было сделать вывод,
что для целевой аудитории (далее ЦА)
цена - один из главных факторов при принятии решения о покупке. Поэтому было важно сделать упор на расчет стоимости и индивидуальное предложение на основе характеристик, необходимых клиенту.
Забегая вперед, скажем, что результаты существенно улучшились.
Впрочем, каким бы замечательным инструментом не был квиз, он будет бесполезен без постоянной оптимизации.
Другие изменения в Рекламной кампании.
Добавляли новые минус-слова;
Меняли ставки на ключевые слова в зависимости от эффективности;
Корректировали тексты и креативы;
Работали с тонкими настройками, включая изменения показов по сегментам.
Для полной объективности, при анализе результатов, мы условно разделим весь период сотрудничества с заказчиком на 2 этапа:

  • До квиза
  • После запуска квиза
Как вы можете видеть, с внедрением квиза, мы получили в несколько раз больше конверсий, а средняя стоимость заявки снизилась почти в 3! раза.
Показы: 1 484 713
Клики: 14 218
Бюджет: 165 072 рубля
Количество заявок: 264
Средняя стоимость заявки: 625 рублей
За 2й период:
Показы: 734 752
Клики: 3 252
Бюджет: 37 623 рубля
Средняя стоимость заявки: С учетом звонков 1 504 рубля
За 1й период:
Количество заявок: 5
Плюс более 20 звонков. Для рекламы клиент купил отдельный номер.
Для полной объективности, при анализе результатов, мы условно разделим весь период сотрудничества с заказчиком
на 2 этапа:

До квиза
После запуска квиза
Клики: 3 252
Как вы можете видеть, с внедрением квиза, мы получили в несколько раз больше конверсий, а средняя стоимость заявки снизилась почти в 3! раза.
Бюджет: 37 623 рубля
1 этап
Показы: 1 484 713
Клики: 14 218
Бюджет: 165 072 рубля
Количество заявок: 264
Средняя стоимость заявки: 625 рублей
2 этап
Показы: 734 752
Средняя стоимость заявки: С учетом звонков 1 504 рубля
Количество заявок: 5
Плюс более 20 звонков. Для рекламы клиент купил отдельный номер.
Заключение
Квиз - отличный инструмент маркетинга, а в умелых руках он и вовсе способен творить чудеса даже в отраслях с низким спросом. Заказчик остался доволен результатом работы рекламы и продолжает сотрудничать с нашим
агентством до сих пор. Сейчас в приоритете дальнейшее уменьшение средней цены конверсии.

До новых встреч, команда AlfaWeb.
Расширялся список
минус-слов.
Заключение
Квиз - отличный инструмент маркетинга,
а в умелых руках он и вовсе способен творить чудеса даже в отраслях с низким спросом. Заказчик остался доволен результатом работы рекламы и продолжает сотрудничать с нашим агентством до сих пор. Сейчас в приоритете дальнейшее уменьшение средней цены конверсии.
До новых встреч, команда AlfaWeb.
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820