Получение целевых лидов в нише кухни на заказ

Секрет снижения стоимости лида
и привлечения целевого трафика
кейс по продвижению наружной рекламы
Секрет снижения стоимости лида
и привлечения целевого трафика
Получение целевых лидов в нише кухни на заказ

Вводная часть
Компания — официальный представитель «Кухни Беларуси» в г. Москва. Занимается изготовлением мебели на заказ, приоритетное направление — производство кухонь.
Вводная часть
Компания — официальный представитель «Кухни Беларуси» в г. Москва. Занимается изготовлением мебели на заказ, приоритетное направление — производство кухонь.
Компания — официальный представитель «Кухни Беларуси» в г. Москва. Занимается изготовлением мебели на заказ, приоритетное направление — производство кухонь.
Вводная часть
С чем пришел к нам клиент и какие задачи стояли:
Клиент ранее использовал Яндекс Директ для привлечения клиентов, но рекламная кампания не давала желаемых результатов. Нам предстояло разработать новую стратегию, чтобы увеличить количество заявок от потенциальных покупателей кухонь и сделать рекламные инвестиции эффективными.
С чем пришел к нам клиент и какие задачи стояли:
Клиент ранее использовал Яндекс Директ для привлечения клиентов, но рекламная кампания не давала желаемых результатов. Нам предстояло разработать новую стратегию, чтобы увеличить количество заявок от потенциальных покупателей кухонь и сделать рекламные инвестиции эффективными.
Цели и задачи:
KPI, которых предстояло достичь
Привлечение новых клиентов и повышение продаж.
Основная цель:
  • Привлечение целевых заявок на расчет стоимости кухни на заказ;
  • Цена лида не выше 2 000 руб.
Цели и задачи:
Основная цель:
Привлечение новых клиентов и повышение продаж.
KPI, которых предстояло достичь
  • Привлечение целевых заявок на расчет стоимости кухни на заказ;
  • Цена лида не выше 2 000 руб.

Этапы работ:

Этапы работ:

Анализ конкурентной
среды и аудит сайта

Анализ конкурентной среды и аудит сайта

Перед началом работы проанализировали предложения конкурентов. Составили ряд предложений для оптимизации посадочной страницы клиента. Выделили ключевые УТП и разработали стратегию продвижения.
Юлия Маханькова
проектный менеджер
Перед началом работы проанализировали предложения конкурентов. Составили ряд предложений для оптимизации посадочной страницы клиента. Выделили ключевые УТП и разработали стратегию продвижения.
Юлия Маханькова
проектный менеджер
Разделили целевую аудиторию на несколько групп, на которые в дальнейшем была нацелена рекламная кампания:
Интересы: мебель, дизайн;
Недавно купили квартиру (новостройки);
Основная аудитория — женщины в возрасте от 25 до 65 лет.
На основе анализа разработали подробную стратегию ведения рекламной кампании

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА

  • Расширили семантику;
  • Внесли изменения в группировку;
  • Скорректировали стратегии;
  • Дополнили описание к быстрым ссылкам;
  • Дополнили минус-слова и исключенные площадки;
  • Внесли правки в тонкие настройки - такие как мониторинг сайта, расширенное ГЕО и другие;
  • Скорректировали тексты объявлений, отстранились от конкурентов;
  • В РСЯ добавили широкоформатные изображения.
После корректировок мы получили простой,
информативный и привлекательный сайт.
Теперь можно было смело направлять на него поток клиентов.
Провели анализ предыдущих рекламных кампаний и рекламного кабинета. Оценили эффективность, а также креативы, которые ранее были использованы.
Так как основной целью рекламных кампаний было получение заявок на расчет стоимости готового проекта кухни, важно было увеличить количество обращений.
Ранее клиент рекламу вел на сайт и получал заявки по высокой стоимости, чтобы увеличить количество обращений и снизить стоимость конверсии, было принято решение использовать в рекламе лендинг-квиз.
Проанализировали лендинг-квизы конкурентов, обсудили с клиентом ключевые вопросы, которые обычно задают покупатели, и сформировали свой вариант лендинг-квиза.

Лендинг-квиз был разработан с учетом потребностей потенциальных клиентов и состоял не только из нескольких вопросов, которые помогали определить стиль кухни, размер, предпочтения в дизайне и материалах, но также из ключевой информации о компании, выполненных проектах и отзывах клиентов.

В качестве лид-магнита мы предложили использовать выборку из нескольких подарков. При прохождении опросника клиент получал бесплатный 3D-дизайн-проект и консультацию дизайнера, а также дополнительно можно было выбрать подарок: персональную скидку или бесплатную доставку + монтаж.

Маркетинговый квиз — один из способов сбора контактной информации потенциальных клиентов. Выглядит он как оформленный список вопросов с вариантами ответов.
Создали и запустили лендинг-квиз

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ

Поисковую рекламную кампанию не стали тестировать из-за отсутствия положительных результатов в прошлом. Согласно ранее проведенным тестам, формат квиз-страницы наиболее эффективен в рекламной сети Яндекса.
Илья Кобылкин
Специалист по контекстной рекламе
Поисковую рекламную кампанию не стали тестировать из-за отсутствия положительных результатов в прошлом. Согласно ранее проведенным тестам, формат квиз-страницы наиболее эффективен в рекламной сети Яндекса.
Илья Кобылкин
Специалист по контекстной рекламе
В Яндекс Метрике добавили новый счетчик. В рекламном кабинете скорректировали ссылку на посадочную страницу, заголовки и тексты

Лендинг-квиз запустили в РСЯ со стратегией «Оптимизация конверсий с оплатой за клики».

Бюджет и цену конверсии выставили на основании средних показателей рынка и рекомендуемой самим Яндекс Директом.
  • Анализировали действия пользователей на посадочной странице в Яндекс Метрике: на что обращают внимание, сколько вопросов проходят в квизе.
За весь период работы рекламы на лендинг-квиз, мы постоянно отслеживали и оптимизировали результаты:
  • Вносили корректировки по полу и возрасту, типу устройств, основываясь на статистических данных из Яндекс Метрики;
РСЯ, баннеры для контекстной рекламы
  • На основании этой информации мы неоднократно меняли порядок и сами вопросы, увеличивая тем самым итоговый % конверсии;
  • Запускали разные форматы рекламных объявлений и варианты изображений.
  • Тестировали различные варианты сбора контактов, смотрели что лучше конвертирует;
  • Корректировки вносились с определённой периодичностью, чтобы не мешать обучению автоматических стратегий.
За время работы над проектом, удалось увеличить количество заявок и удержать стоимость заявки в рамках поставленных KPI. Мы продолжаем снижать цену конверсии.
Показы: 2 806 271
Клики: 25 341
Бюджет: 868 458 рублей
Количество заявок: 461
Средняя стоимость заявки: 1 884 рубля
За время работы над проектом, удалось увеличить количество заявок и удержать стоимость заявки в рамках поставленных KPI. Мы продолжаем снижать цену конверсии.
Клики: 25 341
Бюджет: 868 458 рублей
Показы: 2 806 271
Количество заявок: 461
Средняя стоимость заявки: 1 884 рубля
Мы продолжаем сотрудничество. В планах на ближайшее будущее дальнейшее улучшение текущих показателей.

Всех благ, команда AlfaWeb
Заключение
Заключение:
Мы продолжаем сотрудничество. В планах на ближайшее будущее дальнейшее улучшение текущих показателей.
Всех благ, команда AlfaWeb

"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820