Привлечение трафика с Яндекс Директа на сайт квест-клуба

Как обратить высокую конкуренцию себе на пользу
Продвижение квест-клуба в интернете
Как обратить высокую конкуренцию себе на пользу
Как обратить высокую конкуренцию себе на пользу. Привлечение трафика на сайт в рекордно короткие сроки
Привлечение трафика с Яндекс Директа на сайт квест-клуба
Привлечение трафика с Яндекс Директа на сайт квест-клуба
Введение
Наш клиент – владелец квест-клуба «Внутри». На протяжении 7 лет успешно создает квесты и экшен-игры виртуальной реальности.
На момент обращения заказчик только что завершил разработку сайтов клуба, и ему требовалось получить заявки в кратчайшие сроки.

В развлекательных нишах одной из главных проблем является альтернативные способы развлечения, всегда можно заменить
одно другим. Это создает высокую конкуренцию и сложность
в продвижении. Квест-индустрия не исключение.
Поэтому для клиента было важно занять лидирующие позиции
в поисковой выдаче и привлечь максимальное количество трафика.
реклама квеста
Введение
Наш клиент – владелец квест-клуба «Внутри». На протяжении 7 лет успешно создает квесты и экшен-игры виртуальной реальности. На момент обращения заказчик только что завершил разработку сайтов клуба, и ему требовалось получить заявки в кратчайшие сроки.

В развлекательных нишах одной из главных проблем является альтернативные способы развлечения, всегда можно заменить одно другим. Это создает высокую конкуренцию и сложность в продвижении. Квест-индустрия не исключение. Поэтому для клиента было важно занять лидирующие позиции в поисковой выдаче и привлечь максимальное количество трафика.
продвижение квеста
продвижения квестов
Осуществить работу по основным рекламируемым направлениям:
Взрослые квесты;
Детские квесты;
VR арена виртуальной реальности для взрослых и детей.
Основные задачи:
Рост целевого трафика на сайт;
Лидирующие позиции в поисковой выдаче;
Повышение узнаваемости бренда;
Рост заявок на посещение клуба.
Основная цель: Получить максимум заявок.
Цели и задачи:
Цели и задачи:
Основная цель: Получить максимум заявок.
Основные задачи:
Рост целевого трафика на сайт.
Лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Повышение узнаваемости бренда.
Рост заявок на посещение клуба.
Осуществить работу по основным рекламируемым направлениям:
Взрослые квесты;
Детские квесты;
VR арена виртуальной реальности для взрослых и детей.

Этапы работ:

Этапы работ:

Анализ конкурентной среды,
ЦА и аудит сайта

Анализ конкурентной среды, ЦА и аудит сайта

Родители (в основном женщины) организующие своим детям праздник (день рождения, выпускной и т.п.);
Молодежь от 18 до 24 лет;
Женщины и мужчины 24-35 лет.
Анализ ЦА позволил разделить ее на следующие сегменты:
Изучили рекламные кампании конкурентов, продумали стратегию продвижения;
Провели аудит посадочных страниц и составили список рекомендаций.
Продвижение квест-клуба в интернете
Продвижение квест-клуба в интернете
Страницам заказчика предстояло сыграть колоссальную роль. Именно поэтому они должны были соответствовать по всем параметрам – скорость загрузки, простота использования, информативность, расположение контактных форм.

Но самое главное – это их внешний вид, они с первого взгляда должны были создавать Wow-эффект и мгновенно цеплять глаз потенциального клиента.
Родители (в основном женщины) организующие своим детям праздник (день рождения, выпускной и т.п.);
Молодежь от 18 до 24 лет;
Женщины и мужчины 24-35 лет.
Анализ ЦА позволил разделить ее на следующие сегменты:
Изучили рекламные кампании конкурентов, продумали стратегию продвижения;
реклама квест игры
реклама квест игры
Страницам заказчика предстояло сыграть колоссальную роль. Именно поэтому они должны были соответствовать
по всем параметрам - скорость загрузки, простота использования, информативность, расположение контактных форм.
Но самое главное - это их внешний вид, они с первого взгляда должны были создавать Wow-эффект и мгновенно цеплять глаз потенциального клиента.
Провели аудит посадочных страниц и составили список рекомендаций.

Сбор семантики и настройка Рекламных кампаний

Сбор семантики
и настройка РК

В семантическое ядро вошли целевые, альтернативные и сопутствующие запросы.
Также были использованы ключевые фразы с упоминанием конкурентов. Ведь, как мы уже писали ранее,
форма развлечения для ЦА играет второстепенную роль. Если мы интереснее, эстетичнее и креативнее
позиционируем себя на рынке, то потенциальные клиенты выберут именно нас.

Помимо вышеуказанных запросов, были добавлены более общие и околотематические.
Например, «где отпраздновать день рождения ребенка», «куда сводить ребенка в день рождения»,
«необычный подарок для ребенка» и т.п.
Для упрощения работы и более точной настройки кампаний на поиске и в РСЯ
были разделены по направлениям:
Конкуренты.
Детские квесты;
Квесты (общее);
Смежные запросы;
Общие запросы;
В семантическое ядро вошли целевые, альтернативные и сопутствующие запросы.
Также были использованы ключевые фразы с упоминанием конкурентов. Ведь, как мы уже писали ранее, форма развлечения для ЦА играет второстепенную роль. Если мы интереснее, эстетичнее и креативнее позиционируем себя на рынке, то потенциальные клиенты выберут именно нас.

Помимо вышеуказанных запросов, были добавлены более общие и околотематические.
Например, «где отпраздновать день рождения ребенка», «куда сводить ребенка в день рождения», «необычный подарок
для ребенка»… и т.п.
Для упрощения работы и дальнейшей более точной настройки, кампаний на поиске и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) были разделены по направлениям:
Конкуренты.
Детские квесты;
Квесты (общее);
Смежные запросы;
Общие запросы;

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКСА

РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКСА

Уникальные тексты для каждого направления;
Под каждое рекламируемое направление, был составлен свой уникальный текст с основными преимуществами и акционными предложениями клуба.

В данном случае очень сложно переоценить значимость регулярных A/B тестов.
Вы можете придумать самый креативный и «продающий» текст на свете (на ваш субъективный взгляд, разумеется), а аудитория все равно будет игнорировать ваши объявления. Поэтому все нужно проверять на практике. A/B тестирование запускалось нами ежемесячно, его показатели тщательно отслеживались, а удачные изменения добавлялись в уже работающие РК.
Статус «мало показов»;
На регулярной основе отслеживались группы со статусом «мало показов», объединялись группы с низкочастотными запросами.
Минус-фразы;
Расширялся список
минус-слов.
Ставки для фразы;
Подбирались оптимальные ставки для каждой фразы (чтобы занимать выгодные позиции, мы старались сохранять объем трафика в пределах от 80% до 100%).

РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ ЯНДЕКСА

Для исключения нецелевых переходов на сайт, отключались неэффективные ключевые фразы с высокой стоимостью заявки.
Отключение неэффективных ключевых фраз;
Запускалась реклама на look-alike аудиторию, т.е. похожую
по поведению и интересам на тех, кто уже оставлял нам заявки. Из-за специфики ниши, она здесь более чем эффективна.
Look-alike аудитория;
Бюджет тщательно контролировался и перераспределялся в пользу более рентабельных кампаний.
Контроль бюджета;
реклама квеста
Крайне важно было занять дополнительное место в поисковой выдаче.
Это существенно усилило бы позиции бренда на фоне конкурентов.
Поэтому, в дополнение к обычным объявлениям, в направлении «VR арена»
был запущен баннер на поиске.
Баннер на поиске.
продвижение квеста
продвижение квеста
продвижение квеста
Для экономии бюджета на регулярной основе очищались неэффективные площадки, проводились корректировки ставок.
Регулярно тестировались новые креативы и тексты объявлений.
Удачные комбинации использовались в рекламе.
Контроль расхода бюджета.
Новые креативы;
Для точного попадания в потенциальных клиентов для которых квест-клуб находится в шаговой доступности,
были добавлены корректировки по местонахождению в районе 2 км от адреса VR арены.
На аудиторию, которая уже была на странице и не совершила конверсии был запущен ретаргет.
Корректировки по местонахождению;
РСЯ
Под каждое рекламируемое направление, был составлен свой уникальный текст с основными преимуществами и акционными предложениями клуба.
В данном случае очень сложно переоценить значимость регулярных A/B тестов. Вы можете придумать самый креативный и «продающий» текст на свете (на ваш субъективный взгляд, разумеется), а аудитория все равно будет игнорировать ваши объявления. Поэтому все нужно проверять на практике. A/B тестирование запускалось нами ежемесячно, его показатели тщательно отслеживались, а удачные изменения добавлялись в уже работающие РК.
Уникальные тексты для каждого направления;
На регулярной основе отслеживались группы со статусом «мало показов», объединялись группы с низкочастотными запросами.
Статус «мало показов»;
Запускалась реклама на look-alike аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставлял нам заявки. Из-за специфики ниши, она здесь более чем эффективна.
Look-alike аудитория;
Для исключения нецелевых переходов на сайт, отключались неэффективные ключевые фразы с высокой стоимостью заявки.
Отключение неэффективных ключевых фраз;
Бюджет тщательно контролировался и перераспределялся в пользу более рентабельных кампаний.
Контроль бюджета;
Крайне важно было занять дополнительное место в поисковой выдаче. Это существенно усилило бы позиции бренда на фоне конкурентов.
Поэтому, в дополнение к обычным объявлениям, в направлении «VR арена»
был запущен баннер на поиске.
Баннер на поиске.
Минус-фразы;
Расширялся список минус-слов.
Ставки для фразы;
Подбирались оптимальные ставки для каждой фразы (чтобы занимать выгодные позиции, мы старались сохранять объем трафика в пределах от 80% до 100%).
Для экономии бюджета на регулярной основе очищались неэффективные площадки, проводились корректировки ставок.
Контроль расхода бюджета.
Для точного попадания в потенциальных клиентов для которых квест-клуб находится в шаговой доступности, были добавлены корректировки по местонахождению в районе 2 км от адреса VR арены. На аудиторию, которая уже была на странице и не совершила конверсии был запущен ретаргет.
Корректировки по местонахождению;
Регулярно тестировались новые креативы и тексты объявлений. Удачные комбинации использовались в рекламе.
Новые креативы;
Показы: 2 392 002
Клики: 20 178
Бюджет: 418 709 руб. (84 000 руб./мес.)
Количество заявок: 1 240
Средняя стоимость заявки: 338 руб.
За продолжительный период сотрудничества мы значительно увеличили объем трафика на сайте заказчика.
Наши объявления постоянно находятся на первых позициях в поисковой выдаче и выгодно выделяются на фоне конкурентов.
Кроме того, благодаря нашим усилиям количество заявок значительно увеличилось.
Показы: 2 392 002
Клики: 20 178
Бюджет: 418 709 руб. (84 000 руб./мес.)
Количество заявок: 1 240
Средняя стоимость заявки: 338 руб.
За продолжительный период сотрудничества мы значительно увеличили объем трафика на сайте заказчика.
Наши объявления постоянно находятся на первых позициях в поисковой выдаче и выгодно выделяются на фоне конкурентов. Кроме того, благодаря нашим усилиям количество заявок значительно увеличилось.
Уже стало своеобразной традицией, что большинство клиентов, обратившихся к нам за помощью, до сих пор продолжают сотрудничество с нашим агентством. Квест-клуб «Внутри»
не стал исключением.
Надеемся, что наш опыт работы в нише развлечений окажется полезным для вашего бизнеса!
Ну, или хотя бы, что прочитанное показалось вам хоть немного интересным.

Остаемся на связи, команда AlfaWeb.
Заключение
Заключение:
Уже стало своеобразной традицией, что большинство клиентов, обратившихся к нам за помощью, до сих пор продолжают сотрудничество с нашим агентством. Квест-клуб «Внутри» не стал исключением. Надеемся, что наш опыт работы в нише развлечений окажется полезным для вашего бизнеса! Ну, или хотя бы, что прочитанное показалось вам хоть немного интересным.
Остаемся на связи, команда AlfaWeb.
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820