Привлечение трафика с Яндекс Директа на сайт квест-клуба

Как обратить высокую конкуренцию себе на пользу
Продвижение квест-клуба в интернете
Как обратить высокую конкуренцию себе на пользу
Как обратить высокую конкуренцию себе на пользу. Привлечение трафика на сайт в рекордно короткие сроки
Привлечение трафика с Яндекс Директа на сайт квест-клуба
Привлечение трафика с Яндекс Директа на сайт квест-клуба
Введение
Наш клиент – владелец квест-клуба «Внутри». На протяжении 7 лет успешно создает квесты и экшен-игры виртуальной реальности.
На момент обращения заказчик только что завершил разработку сайтов клуба, и ему требовалось получить заявки в кратчайшие сроки.

В развлекательных нишах одной из главных проблем является альтернативные способы развлечения, всегда можно заменить
одно другим. Это создает высокую конкуренцию и сложность
в продвижении. Квест-индустрия не исключение.
Поэтому для клиента было важно занять лидирующие позиции
в поисковой выдаче и привлечь максимальное количество трафика.
реклама квеста
Введение
Наш клиент – владелец квест-клуба «Внутри». На протяжении 7 лет успешно создает квесты и экшен-игры виртуальной реальности. На момент обращения заказчик только что завершил разработку сайтов клуба, и ему требовалось получить заявки в кратчайшие сроки.

В развлекательных нишах одной из главных проблем является альтернативные способы развлечения, всегда можно заменить одно другим. Это создает высокую конкуренцию и сложность в продвижении. Квест-индустрия не исключение. Поэтому для клиента было важно занять лидирующие позиции в поисковой выдаче и привлечь максимальное количество трафика.
продвижение квеста
Цели и задачи:
Основная цель: Получить максимум заявок.
Основные задачи:
Рост целевого трафика на сайт;
Лидирующие позиции в поисковой выдаче;
Повышение узнаваемости бренда;
Рост заявок на посещение клуба.
Осуществить работу по основным рекламируемым направлениям:
Взрослые квесты;
Детские квесты;
VR арена виртуальной реальности для взрослых и детей.
продвижения квестов
Цели и задачи:
Основная цель: Получить максимум заявок.
Основные задачи:
Рост целевого трафика на сайт.
Лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Повышение узнаваемости бренда.
Рост заявок на посещение клуба.
Осуществить работу по основным рекламируемым направлениям:
Взрослые квесты;
Детские квесты;
VR арена виртуальной реальности для взрослых и детей.

Этапы работ:

Этапы работ:

Анализ конкурентной среды,
ЦА и аудит сайта

Анализ конкурентной среды, ЦА и аудит сайта

Изучили рекламные кампании конкурентов, продумали стратегию продвижения;
Анализ ЦА позволил разделить ее на следующие сегменты:
Родители (в основном женщины) организующие своим детям праздник (день рождения, выпускной и т.п.);
Молодежь от 18 до 24 лет;
Женщины и мужчины 24-35 лет.
Страницам заказчика предстояло сыграть колоссальную роль. Именно поэтому они должны были соответствовать по всем параметрам – скорость загрузки, простота использования, информативность, расположение контактных форм.

Но самое главное – это их внешний вид, они с первого взгляда должны были создавать Wow-эффект и мгновенно цеплять глаз потенциального клиента.
Продвижение квест-клуба в интернете
Продвижение квест-клуба в интернете
Провели аудит посадочных страниц и составили список рекомендаций.
Провели аудит посадочных страниц и составили список рекомендаций.
Страницам заказчика предстояло сыграть колоссальную роль. Именно поэтому они должны были соответствовать
по всем параметрам - скорость загрузки, простота использования, информативность, расположение контактных форм.
Но самое главное - это их внешний вид, они с первого взгляда должны были создавать Wow-эффект и мгновенно цеплять глаз потенциального клиента.
реклама квест игры
реклама квест игры
Изучили рекламные кампании конкурентов, продумали стратегию продвижения;
Анализ ЦА позволил разделить ее на следующие сегменты:
Родители (в основном женщины) организующие своим детям праздник (день рождения, выпускной и т.п.);
Молодежь от 18 до 24 лет;
Женщины и мужчины 24-35 лет.

Сбор семантики и настройка Рекламных кампаний

Сбор семантики
и настройка РК

Общие запросы;
Смежные запросы;
Квесты (общее);
Детские квесты;
Конкуренты.
В семантическое ядро вошли целевые, альтернативные и сопутствующие запросы.
Также были использованы ключевые фразы с упоминанием конкурентов. Ведь, как мы уже писали ранее,
форма развлечения для ЦА играет второстепенную роль. Если мы интереснее, эстетичнее и креативнее
позиционируем себя на рынке, то потенциальные клиенты выберут именно нас.

Помимо вышеуказанных запросов, были добавлены более общие и околотематические.
Например, «где отпраздновать день рождения ребенка», «куда сводить ребенка в день рождения»,
«необычный подарок для ребенка» и т.п.
Для упрощения работы и более точной настройки кампаний на поиске и в РСЯ
были разделены по направлениям:
Общие запросы;
Смежные запросы;
Квесты (общее);
Детские квесты;
Конкуренты.
В семантическое ядро вошли целевые, альтернативные и сопутствующие запросы.
Также были использованы ключевые фразы с упоминанием конкурентов. Ведь, как мы уже писали ранее, форма развлечения для ЦА играет второстепенную роль. Если мы интереснее, эстетичнее и креативнее позиционируем себя на рынке, то потенциальные клиенты выберут именно нас.

Помимо вышеуказанных запросов, были добавлены более общие и околотематические.
Например, «где отпраздновать день рождения ребенка», «куда сводить ребенка в день рождения», «необычный подарок
для ребенка»… и т.п.
Для упрощения работы и дальнейшей более точной настройки, кампаний на поиске и в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) были разделены по направлениям:

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКСА

РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ ЯНДЕКСА

Look-alike аудитория;
Запускалась реклама на look-alike аудиторию, т.е. похожую
по поведению и интересам на тех, кто уже оставлял нам заявки. Из-за специфики ниши, она здесь более чем эффективна.
Контроль бюджета;
Бюджет тщательно контролировался и перераспределялся в пользу более рентабельных кампаний.
Баннер на поиске.
Крайне важно было занять дополнительное место в поисковой выдаче.
Это существенно усилило бы позиции бренда на фоне конкурентов.
Поэтому, в дополнение к обычным объявлениям, в направлении «VR арена»
был запущен баннер на поиске.
реклама квеста
Корректировки по местонахождению;
Для точного попадания в потенциальных клиентов для которых квест-клуб находится в шаговой доступности,
были добавлены корректировки по местонахождению в районе 2 км от адреса VR арены.
На аудиторию, которая уже была на странице и не совершила конверсии был запущен ретаргет.
Новые креативы;
Контроль расхода бюджета.
Регулярно тестировались новые креативы и тексты объявлений.
Удачные комбинации использовались в рекламе.
Для экономии бюджета на регулярной основе очищались неэффективные площадки, проводились корректировки ставок.
продвижение квеста
продвижение квеста
продвижение квеста
Уникальные тексты для каждого направления;
Под каждое рекламируемое направление, был составлен свой уникальный текст с основными преимуществами и акционными предложениями клуба.

В данном случае очень сложно переоценить значимость регулярных A/B тестов.
Вы можете придумать самый креативный и «продающий» текст на свете (на ваш субъективный взгляд, разумеется), а аудитория все равно будет игнорировать ваши объявления. Поэтому все нужно проверять на практике. A/B тестирование запускалось нами ежемесячно, его показатели тщательно отслеживались, а удачные изменения добавлялись в уже работающие РК.
Статус «мало показов»;
Отключение неэффективных ключевых фраз;
Для исключения нецелевых переходов на сайт, отключались неэффективные ключевые фразы с высокой стоимостью заявки.

РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ ЯНДЕКСА

На регулярной основе отслеживались группы со статусом «мало показов», объединялись группы с низкочастотными запросами.
Минус-фразы;
Расширялся список
минус-слов.
Ставки для фразы;
Подбирались оптимальные ставки для каждой фразы (чтобы занимать выгодные позиции, мы старались сохранять объем трафика в пределах от 80% до 100%).
Уникальные тексты для каждого направления;
Под каждое рекламируемое направление, был составлен свой уникальный текст с основными преимуществами и акционными предложениями клуба.
В данном случае очень сложно переоценить значимость регулярных A/B тестов. Вы можете придумать самый креативный и «продающий» текст на свете (на ваш субъективный взгляд, разумеется), а аудитория все равно будет игнорировать ваши объявления. Поэтому все нужно проверять на практике. A/B тестирование запускалось нами ежемесячно, его показатели тщательно отслеживались, а удачные изменения добавлялись в уже работающие РК.
Статус «мало показов»;
На регулярной основе отслеживались группы со статусом «мало показов», объединялись группы с низкочастотными запросами.
Look-alike аудитория;
Запускалась реклама на look-alike аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставлял нам заявки. Из-за специфики ниши, она здесь более чем эффективна.
Отключение неэффективных ключевых фраз;
Для исключения нецелевых переходов на сайт, отключались неэффективные ключевые фразы с высокой стоимостью заявки.
Контроль бюджета;
Бюджет тщательно контролировался и перераспределялся в пользу более рентабельных кампаний.
Баннер на поиске.
Крайне важно было занять дополнительное место в поисковой выдаче. Это существенно усилило бы позиции бренда на фоне конкурентов.
Поэтому, в дополнение к обычным объявлениям, в направлении «VR арена»
был запущен баннер на поиске.
РСЯ
Корректировки по местонахождению;
Для точного попадания в потенциальных клиентов для которых квест-клуб находится в шаговой доступности, были добавлены корректировки по местонахождению в районе 2 км от адреса VR арены. На аудиторию, которая уже была на странице и не совершила конверсии был запущен ретаргет.
Новые креативы;
Регулярно тестировались новые креативы и тексты объявлений. Удачные комбинации использовались в рекламе.
Контроль расхода бюджета.
Для экономии бюджета на регулярной основе очищались неэффективные площадки, проводились корректировки ставок.
Минус-фразы;
Расширялся список минус-слов.
Ставки для фразы;
Подбирались оптимальные ставки для каждой фразы (чтобы занимать выгодные позиции, мы старались сохранять объем трафика в пределах от 80% до 100%).
Показы: 2 392 002
Клики: 20 178
Бюджет: 418 709 руб. (84 000 руб./мес.)
Количество заявок: 1 240
За продолжительный период сотрудничества мы значительно увеличили объем трафика на сайте заказчика.
Наши объявления постоянно находятся на первых позициях в поисковой выдаче и выгодно выделяются на фоне конкурентов.
Кроме того, благодаря нашим усилиям количество заявок значительно увеличилось.
Средняя стоимость заявки: 338 руб.
Клики: 20 178
Бюджет: 418 709 руб. (84 000 руб./мес.)
Показы: 2 392 002
Количество заявок: 1 240
За продолжительный период сотрудничества мы значительно увеличили объем трафика на сайте заказчика.
Наши объявления постоянно находятся на первых позициях в поисковой выдаче и выгодно выделяются на фоне конкурентов. Кроме того, благодаря нашим усилиям количество заявок значительно увеличилось.
Средняя стоимость заявки: 338 руб.
Уже стало своеобразной традицией, что большинство клиентов, обратившихся к нам за помощью, до сих пор продолжают сотрудничество с нашим агентством. Квест-клуб «Внутри»
не стал исключением.
Надеемся, что наш опыт работы в нише развлечений окажется полезным для вашего бизнеса!
Ну, или хотя бы, что прочитанное показалось вам хоть немного интересным.

Остаемся на связи, команда AlfaWeb.
Заключение
Заключение:
Уже стало своеобразной традицией, что большинство клиентов, обратившихся к нам за помощью, до сих пор продолжают сотрудничество с нашим агентством. Квест-клуб «Внутри» не стал исключением. Надеемся, что наш опыт работы в нише развлечений окажется полезным для вашего бизнеса! Ну, или хотя бы, что прочитанное показалось вам хоть немного интересным.
Остаемся на связи, команда AlfaWeb.
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820