Реклама зарубежной недвижимости в Яндекс Директе

От ритейла к полному циклу: как швейная фабрика расширила свой бизнес и увеличила продажи
От ритейла к полному циклу: как швейная фабрика расширила свой бизнес и увеличила продажи
Особенности продвижения продуктов со средним чеком от 80 тыс. долларов
Реклама зарубежной недвижимости в Яндекс Директе
Особенности продвижения продуктов со средним чеком от 80 тыс. долларов
Вводная часть
Наш клиент - лицензированное агентство недвижимости, которое уже 15 лет активно ведет бизнес в 8 провинциях Турции и имеет обширный каталог объектов от надежных застройщиков.
Рекламу предстояло запускать по РФ и Беларуси.
кейс по продвижению швейного производства в Яндекс.Директ
Вводная часть
Наш клиент - лицензированное агентство недвижимости, которое уже 15 лет активно ведет бизнес в 8 провинциях Турции и имеет обширный каталог объектов от надежных застройщиков.
Рекламу предстояло запускать по РФ и Беларуси.
Вводная часть
Наш клиент - лицензированное агентство недвижимости, которые уже 15 лет активно ведет бизнес в 8 провинциях Турции и имеет обширный каталог объектов от надежных застройщиков.
Рекламу предстояло запускать по РФ и Беларуси.
Проблемы, с которыми к нам пришёл клиент:
Лиды с низким чеком (ищут квартиру подешевле, менее 50-70 тыс. долларов).
Неэффективные креативы и тексты в объявлениях (особенно на фоне креативов конкурентов).
Проблемы, с которыми к нам пришёл клиент:
Лиды с низким чеком (ищут квартиру подешевле, менее 50-70 тыс. долларов).
Неэффективные креативы и тесты в объявлениях (особенно на фоне креативов конкурентов).
Цели и задачи:
Основные задачи:
Привлечение заявок на покупку недвижимости в Турции.
Основная цель:
• Получение целевых лидов со средним чеком от 80 тыс. долларов;
• Увеличение количества обращений на покупку недвижимости.
Цели и задачи:
Основная цель:
Привлечение заявок на покупку недвижимости в Турции.
Основные задачи:
• Получение целевых лидов со средним чеком от 80 тыс. долларов;
• Увеличение количества обращений на покупку недвижимости.

Этапы работ:

Этапы работ:

Анализ конкурентов и целевой аудитории

Анализ КОНКУРЕНТОВ и ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Был проведён подробный анализ сайтов и объявлений конкурентов. Проанализирована целевая аудитория и создан её портрет.“
Юлия Маханькова
проектный менеджер
“Был проведён подробный анализ сайтов и объявлений конкурентов. Проанализирована целевая аудитория и создан её портрет. “
Юлия Маханькова
проектный менеджер
Высокая конкуренция в рекламе (в том числе с большим количеством агрегаторов);
Высокая стоимость недвижимости;
Долгий цикл сделки (принятие решения о покупке формируется на протяжении долгого времени);
Широкий спектр факторов для принятия решения о покупке (стоимость, расположение, инфраструктура и т.д.);
Недоверие и страх обмана у среднего представителя ЦА.
Опираясь на данные о потенциальных клиентах было решено разделить ЦА на 3 группы по интересам:
Выделили проблемы и особенности продвижения в данной нише:
Недвижимость как инвестиция;
Недвижимость для ВНЖ и/или гражданства.
Недвижимость для отдыха за границей;
Высокая конкуренция в рекламе (в том числе с большим количеством агрегаторов);
Высокая стоимость недвижимости;
Долгий цикл сделки (принятие решения о покупке формируется на протяжении долгого времени);
Широкий спектр факторов для принятия решения о покупке (стоимость, расположение, инфраструктура и т.д.);
Недоверие и страх обмана у среднего представителя ЦА.
Опираясь на данные о потенциальных клиентах было решено разделить ЦА на 3 группы по интересам:
Выделили проблемы и особенности продвижения в данной нише:
Недвижимость как инвестиция;
Недвижимость для отдыха за границей;
Недвижимость для ВНЖ и/или гражданства.

Аудит рекламных кампаний и анализ сайта

Аудит рекламных кампаний и анализ сайта

Был составлен список основных рекомендаций для сайта агентства по его техническим характеристикам и доступности информации. В частности интерфейс и навигация на сайте нашего клиента требовали доработки.
анализ производительности сайта
  • Добавлены описания к быстрым ссылкам, переписаны тексты и заменены изображения в объявлениях;
  • Для привлечения целевой аудитории, в текстах был сделан упор именно на приобретение недвижимости, в заголовках объявлений было указано, от какой суммы можно приобрести недвижимость;
  • Добавлены корректировки аудитории таргетинга на поиске и в рекламных сетях Яндекса (далее РСЯ);
  • Дополнена и перегруппирована семантика в РСЯ;
  • Для рационализации использования рекламного бюджета на обучение РК, все ключевые фразы, в состав которых входили слова с указанием регионов, городов и т.д., были объединены в одну кампанию;
Корректировки в РК:
На основе анализа сильных и слабых сторон конкурентов, был составлен список рекомендуемых уникальных торговых предложений (далее УТП).
  • Для увеличения количества целевых конверсий стратегия "Максимум кликов" была сменена на "Максимум конверсий" с оплатой за клики.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

Дальнейшая оптимизация рекламы

“Связка "реклама на поиске + сайт" показала себя с не лучшей стороны (стоимость заявки была выше, чем нам хотелось). Потенциальные покупатели зачастую просматривали каталог на сайте, не совершая целевых действий.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
“Связка "реклама на поиске + сайт" показала себя с не лучшей стороны (стоимость заявки была выше, чем нам хотелось). Потенциальные покупатели зачастую просматривали каталог на сайте, не совершая целевых действий.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
Было принято решение протестировать связку лидогенерации: реклама + квиз-опросник. После прохождения последнего, выдавался каталог актуальных и выгодных предложений, а также приятный бонус.

Сайт был оставлен для ретаргетинга, для тех кто начал проходить квиз, но не оставил своих контактов.
анализ производительности сайта
После запуска был проведён анализ эффективности опросника, оперативно вносились корректировки и дополнения. Тестировались разные варианты квизов.
Сменили посадочную страницу с сайта на квиз. Обновили тексты и креативы;

В ходе работы компаний на постоянной основе выполнялись следующие работы:

В ходе работы компании на постоянной основе выполнялись следущие работы:

  • Добавлялись корректировки аудитории таргетинга на поиске и в РСЯ;
  • Запускались A/B тесты для повышения эффективности кампаний.
  • Дополнялась и перегруппировывалась семантика в РСЯ;
Пример В
Пример А
Лучше всего себя показала реклама в РСЯ, она обеспечила стабильный приток конверсий. Реклама на поиске приносила меньше заявок, которые стоили дорого. Было принято решение оставить в работе только сети.
  • Запускалась реклама на Look-alike аудиторию, которая похожа по поведению на тех кто уже совершил конверсию;
  • Анализировалась эффективность рекламных кампаний в разных регионах РФ и исключались те из них, которые приносили меньше всего конверсий;
  • Пополнялся список минус-слов;
Средняя цена за 1 лид: 22$
Средний чек: 80 000$
Рекламный бюджет: 6 300$ за 3 месяца
Показатели, которых удалось добиться:
Увеличилось число потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости в Турции;
Существенно повысилось качество и эффективность рекламы. Мы видели это не только по стандартным параметрам (CTR, СРС и т.п.), но и по ответам пользователей в квизе. Постепенно ответ на вопрос про бюджет менялся от минимального варианта "50-70 тыс. долларов", до среднего "80 тыс. долларов". Это явный показатель того, что аудитория менялась на более платежеспособную;
Благодаря оптимизации рекламных кампаний и увеличению конверсии, снизились затраты на привлечение клиентов.
Количество конверсий: 286
Показатели, которых удалось добиться:
Благодаря оптимизации рекламной кампании и увеличению конверсии снизились затраты на привлечение клиентов.
Существенно повысилось качество и эффективность рекламы. Мы видели это не только по стандартным параметрам (CTR, СРС и т.п.), но и по ответам пользователей в квизе. Постепенно ответ на вопрос про бюджет менялся от минимального варианта "50-70 тыс. долларов", до среднего "80 тыс. долларов". Это явный показатель того, что аудитория менялась на более платежеспособную;
Увеличилось число потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке недвижимости в Турции. Об этом можно было судить не только по статистике РК но и данным о продажах, а также отзывам клиентов;
Средняя цена за 1 лид: 22$
Средний чек: 80 000$
Рекламный бюджет: 6 300$ за 3 месяца
Количество конверсий: 286
Заключение
На сегодняшний день есть множество инструментов продвижения в данной нише, важно подбирать те, которые максимально эффективны в конкретной ситуации. В нашем случае отлично показал себя квиз-опросник. Мы продолжаем работу с клиентом, тестируем различные рекламные стратегии и активно ищем новые способы привлечения клиентов.

Надеемся, наш опыт был вам полезен.
Если вам нужна помощь с продвижением вашего бизнеса, специалисты AlfaWeb готовы помочь вам. Мы предлагаем провести бесплатный анализ вашей контекстной рекламы и выявить возможности для её улучшения.

Всех благ, команда AlfaWeb.
Заключение
На сегодняшний день есть множество инструментов продвижения в данной нише, важно подбирать те, которые максимально эффективны в конкретной ситуации. В нашем случае отлично показал себя квиз-опросник. Мы продолжаем работу с клиентом, тестируем различные рекламные стратегии и активно ищем новые способы привлечения клиентов.

Надеемся, наш опыт был вам полезен.
Если вам нужна помощь с продвижением вашего бизнеса, специалисты AlfaWeb готовы помочь вам. Мы предлагаем провести бесплатный анализ вашей контекстной рекламы и выявить возможности для её улучшения.

Всех благ, команда AlfaWeb.
Заключение:
На сегодняшний день есть множество инструментов продвижения в данной нише, важно подбирать те, которые максимально эффективны в конкретной ситуации. В нашем случае отлично показал себя квиз-опросник. Мы продолжаем работу с клиентом, тестируем различные рекламные стратегии и активно ищем новые способы привлечения клиентов.

Надеемся, наш опыт был вам полезен.
Если вам нужна помощь с продвижением вашего бизнеса, специалисты AlfaWeb готовы помочь вам. Мы предлагаем провести бесплатный анализ вашей контекстной рекламы и выявить возможности для её улучшения.

Всех благ, команда AlfaWeb.
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820