To main content
Мы используем файлы cookie 🍪
Этот сайт использует файлы cookie для улучшения работы, персонализации контента и аналитики. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Принять
Как мы снизили цену заявки почти в 2.5 раза
Продвижение стоматологической клиники в интернете

Оптимизация рекламы стоматологической клиники

Вводная часть
Наш клиент – владелец современной стоматологической
клиники для всей семьи в центре Иркутска.
Высокий уровень обслуживания, инновационные методики, спектр услуг от терапевтической стоматологии и диагностики
до протезирования и имплантации. Есть взрослое и детское отделение, собственная зуботехническая лаборатория.
Входит в топ-15 лучших детских стоматологических клиник России.
Контекстная реклама для стоматологической клиники
Высокий процент отказов
В среднем почти 40%,
а в некоторых РК этот показатель 50-60%.
Средняя цена в некоторых РК доходила до 2500-3000 рублей.
Высокая стоимость заявки
Данные прошлых РК:
Особые пожелания клиента :
Сделать акцент на инновационном подходе: современное оборудование, новейшие методики и высокое качество оказываемых услуг.
Выделить основные рекламируемые направления: протезирование, имплантология, ортодонтия,
лечение под седацией и медикаментозным сном.
Основные задачи:
Снизить стоимость заявки в 2 раза;
Не превышать установленного расхода на бюджет;
Увеличить узнаваемость бренда и поток клиентов в клинику.
Увеличить количество заявок в рамках выделенного бюджета и, соответственно, снизить стоимость лида.
Нам была поставлена цель:

Этапы работ:

Первичный аудит
и переработка рекламных кампаний

Клиент ранее пользовался услугами нескольких подрядчиков и не был доволен показателями: (низкий % конверсии, высокий % отказов, высокая стоимость лида). Рекламировался в системах Яндекса и Google.“
Юлия Маханькова
проектный менеджер
Семантика дополнена недостающими ключами;
Убраны нулевые неэффективные запросы;
Промежуточные результаты:
Рекламные кампании были структурированы в соответствии с перечнем предоставляемых услуг;
Расширен список корректировок показа для более точного попадания в целевую аудиторию (далее ЦА);
Для удобства дальнейшей аналитики к UTM меткам были добавлены названия групп и ключевых запросов;
Расширен список запрещенных площадок (если площадка неэффективна и не приносит доход - она не нужна).
Скорректированы ссылки на посадочные страницы (ведь ничто в интернете не раздражает больше, чем битая/некорректная ссылка);
Рекламные кампании в РСЯ (те рекламные картинки, что преследуют вас на сайтах - партнерах Яндекса) были дополнены текстово-графическими форматами;
Были обновлены креативы (сами рекламные картинки);
Перегруппированы ключевые запросы
для повышения релевантности объявлений;

аудит сайта

Даже грамотно созданная РК может
провалиться из-за плохого сайта, поэтому для нас принципиально
важна эстетика и функциональность целевой страницы заказчика.

Все ее разделы были проверены,
как с технической точки зрения, так и с точки зрения удобства
и простоты использования. Кроме прочего,
для повышения уровня конверсии, был составлен перечень
основных рекомендации по расположению конверсионных форм, а также структурирован раздел со скидками и акциями.

Анализ конкурентной среды и проблемные зоны проекта

Особенности рекламы в медицинской тематике:
На этом этапе мы столкнулись с определенными проблемами.

Так уж вышло, что поисковые системы накладывают некоторые «ограничения» на рекламу медицинских услуг.
В Яндекс Директе требуется медицинская лицензия, а в РСЯ стоят ограничения на поведенческий таргетинг.
В связи с этим объявления часто не проходят модерацию, поэтому приходится быть аккуратнее и изобретательнее.

“Что же касается специфики самой ниши, то здесь нас ожидала яростная конкуренция, постоянная борьба за место в поисковой выдаче и, как следствие, высокая стоимость клика.
Проблемы имелись, но ничего непреодолимого не было.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе

Запуск и оптимизация Рекламных кампаний

Общие сведения
Так как с формами и чатом на целевом сайте было мало взаимодействий, ключевой конверсией было решено выбрать «звонок в клинику». Для отслеживания подробной информации о таких звонках был установлен динамический коллтрекинг.
При этом для нас было важно, чтобы потенциальный клиент мог сразу дозвониться
в стоматологию и узнать интересующую его информацию.
Поэтому график показов рекламы был настроен так, чтобы он совпадал с рабочими часами клиники.

pекламные сети
яндекса

Были созданы и настроены новые текстово-графические объявления разных форматов.

Также были обновлены креативы и тексты в уже имеющихся объявлениях (эстетика в рекламе играет важную роль).

Для основных рекламных направлений периодически тестировались новые креативы и тексты.

Для точного попадания в аудиторию, для которой
клиника находится в шаговой доступности, мы настроили гиперлокальный таргетинг. Теперь он охватывал тех, кто живет и работает недалеко от центра Иркутска.
Конечно же, и ставки в этом сегменте ЦА были подняты.

На регулярной основе очищались десятки неэффективных площадок и подбирались ставки ключевых фраз.

Проводились A/B тестирования.

РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ

Под каждое направление рекламируемой услуги, был составлен
текст с основными преимуществами клиники.

Особое внимание уделялось акциям и скидкам. Упоминания о них присутствовали не только в тексте, но и в разделе «промоакция»,
что существенно повысило привлекательность объявлений.
Объявления
Ежемесячно запускалось A/B тестирование. Его показатели тщательно
отслеживались, и успешные корректировки применялись в действующих РК.

В дополнение к обычным объявлениям, был запущен «баннер на поиске».

Он дал возможность занять дополнительное место в поисковой выдаче и
повысить узнаваемость бренда.
Тестирование
Контроль бюджета
Для каждой фразы подбирались свои оптимальные ставки.
Тем не менее объем трафика было важно сохранять в пределах
от 80% до 100%, чтобы занимать выгодные позиции в поисковой выдаче.

Отключались неэффективные ключевые фразы
с высокой стоимостью заявки.

Бюджет контролировался и при необходимости
перераспределялся между рекламными кампаниями.

Регулярно добавлялись новые минус-слова.
Вносились корректировки по полу и возрасту, типу устройств, основываясь на статистических данных из Яндекс Метрики.

Периодически реклама запускалась на Look-alike аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на уже имеющихся клиентов клиники.

С целью дальнейшей оптимизации, с помощью вебвизора, карты кликов и скроллинга отслеживалось поведение пользователей на сайте.
Корректировки
Перейдем к сухим, но красноречивым цифрам.

После начала сотрудничества, всех проводимых тестов и отлаживания работы корректировок, результаты
и ожидание оправдали себя –
цена конверсии снизилась
до 686 рублей, т.е.
мы снизили ее почти в 2.5 раза.
Клики: 25 604
Бюджет: 385 540,34 рублей с НДС
Показы: 5 612 848
Количество заявок: 562
Средняя стоимость заявки: 686 рублей
Поставленная в начале, цель была достигнута, но это не повод останавливаться. Мы продолжаем плодотворное сотрудничество
и ставим более амбициозные задачи. На данный момент планируется снижение стоимости заявки по прибыльным услугам, т.е. протезированию и имплантации зубов.
Возможно, в будущем расскажем вам и об этом.

Не прощаемся, команда AlfaWeb.
Заключение
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.