Увеличение
выручки сети
интернет-магазинов
косметики в 10 раз

кейс по продвижению интернет-магазина косметики
Увеличение выручки сети интернет-магазинов
косметики в 10 раз
Вводная часть
Наш клиент – владелец интернет-магазинов профессиональной косметики иностранных брендов: Ericson, Goldwell, Holy Land (Израиль), Yon-Ka Paris. В магазинах можно приобрести оригинальную продукцию премиальных марок для ухода за волосами, лицом и телом. Доставка осуществляется по всей России.

До обращения к нам клиент пользовался услугами специалиста по контекстной рекламе на фрилансе и рекламировался в Яндекс Директе и Google Ads, но остался недоволен результатами сотрудничества и обратной связью.

Довольно распространенная ситуация, если контекстной рекламой занимается 1 человек. Даже профессионал зачастую просто не способен в достаточной мере поддерживать эффективность рекламных кампаний (далее РК) - ему банально
не хватит на все времени. Слишком много рутинных, но крайне важных задач, не говоря о регулярных отчетах перед заказчиком.
Как мы увеличили выручку сети интернет-магазинов косметики в 10 раз
Вводная часть
Наш клиент – владелец интернет-магазинов профессиональной косметики иностранных брендов: Ericson, Goldwell, Holy Land (Израиль),
Yon-Ka Paris. В магазинах можно приобрести оригинальную продукцию премиальных марок для ухода за волосами, лицом и телом. Доставка осуществляется по всей России.
До обращения к нам клиент пользовался услугами специалиста по контекстной рекламе на фрилансе и рекламировался в Яндекс Директе и Google Ads, но остался недоволен результатами сотрудничества и обратной связью.
Довольно распространенная ситуация, если контекстной рекламой занимается 1 человек. Даже профессионал зачастую просто не способен в достаточной мере поддерживать эффективность рекламных кампаний (далее РК) - ему банально не хватит на все времени. Слишком много рутинных, но крайне важных задач, не говоря о регулярных отчетах перед заказчиком.
Реклама для интернет-магазина косметики
Вводная часть
Наш клиент – владелец интернет-магазинов профессиональной косметики иностранных брендов: Ericson, Goldwell, Holy Land (Израиль), Yon-Ka Paris. В магазинах можно приобрести оригинальную продукцию премиальных марок для ухода за волосами, лицом и телом. Доставка осуществляется по всей России. До обращения к нам клиент пользовался услугами специалиста по контекстной рекламе на фрилансе и рекламировался в Яндекс Директе и Google Ads, но остался недоволен результатами сотрудничества и обратной связью. Довольно распространенная ситуация, если контекстной рекламой занимается 1 человек. Даже профессионал зачастую просто не способен в достаточной мере поддерживать эффективность рекламных кампаний (далее РК) - ему банально не хватит на все времени. Слишком много рутинных, но крайне важных задач, не говоря о регулярных отчетах перед заказчиком.
  • Применялись повышающие и понижающие изменения ставок по возрасту, полу, устройствам и поведению. К каждой кампании применялись свои изменения;
Результаты работы предыдущего подрядчика
  • Применялись повышающие и понижающие изменения ставок по возрасту, полу, устройствам и поведению. К каждой кампании применялись свои изменения;
Результаты работы предыдущего подрядчика
Цели и задачи:
Основная цель: Основным показателем, ввиду наличия подключенной «ecommerce», считалась не цена цели или конверсия, а выручка бизнеса. А основная цель - рост рентабельности рекламы.
Основные задачи:
  • Увеличение выручки;
  • Увеличение жизненного цикла клиента (LTV);
  • Расширение списка представленной продукции в рекламе.
продвижение магазина косметики
Цели и задачи:
Основная цель: Основным показателем, ввиду наличия подключенной «ecommerce», считалась не цена цели или конверсия, а выручка бизнеса. А основная цель - рост рентабельности рекламы.
Основные задачи:
  • Увеличение выручки;
  • Увеличение жизненного цикла
клиента (LTV);
  • Расширение списка представленной
продукции в рекламе.

Этапы работ:

Этапы работ:

Первичный аудит
и переработка рекламных кампаний

Первичный аудит
и переработка рекламных кампаний

Были проверены функциональность и степень удобства использования основных разделов целевых страниц. Составлен список рекомендаций по улучшению структуры каталогов, конверсионных форм на посадочных страницах, контента, карточек товаров, оптимизации SEO-тегов. Аудит также выявил, что при загрузке производительность мобильных версий большинства сайтов ниже 50%. Требовалось скорректировать его параметры и адаптивность.
Аудит интернет-магазинов компании;
Для точного попадания в ЦА мы сделали анализ данных веб-аналитики в таких срезах как: поведение пользователей, время посещения, география показа, возраст и пол, тип устройства. Это позволило нам внести некоторые корректировки.
Портрет представителя целевой аудитории (далее ЦА);
Информация, полученная благодаря анализу рекламных кабинетов Яндекс Директа помогла скорректировать
уже существующие РК, а также создать новые.
Анализ рекламных кабинетов;
Более всего нас интересовали Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Москва и Московская область. Остальные регионы РФ попали в оставшуюся третью РК.
Разбивка кампаний по географии показов;
Аудит интернет-магазинов компании;
Были проверены функциональность и степень удобства использования основных разделов целевых страниц. Составлен список рекомендаций по улучшению структуры каталогов, конверсионных форм на посадочных страницах, контента, карточек товаров, оптимизации SEO-тегов. Аудит также выявил, что при загрузке производительность мобильных версий большинства сайтов ниже 50%. Требовалось скорректировать его параметры и адаптивность.
Для точного попадания в ЦА мы сделали анализ данных веб-аналитики в таких срезах как: поведение пользователей, время посещения, география показа, возраст и пол, тип устройства. Это позволило нам внести некоторые корректировки.
Портрет представителя целевой аудитории (далее ЦА);
Информация, полученная благодаря анализу рекламных кабинетов Яндекс Директа помогла скорректировать
уже существующие РК, а также создать новые.
Анализ рекламных кабинетов;
Более всего нас интересовали Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Москва и Московская область. Остальные регионы РФ попали в оставшуюся третью РК.
Разбивка кампаний по географии показов;

Расширение семантики рекламных кампаний;

В каждую категорию брендов были добавлены ключевые слова по новым позициям;
Для уменьшения количества «лишних» показов в каждой РК был обновлен список минус-фраз. В дальнейшем он пополнялся на регулярной основе. Без этого не добиться хорошего результата от рекламы;

Обновление списка минус-фраз;

Запускалась реклама на look-alike аудиторию, т.е. людей похожих по поведению на тех, кто уже совершил покупку.
Так же проводились и другие тесты, для поиска новых каналов трафика и конверсий.

Запуск рекламы на Look-alike аудиторию;

На регулярной основе заказчику предоставлялась полная информация о проделанной и планируемой работе, а также аналитические отчеты.
Предоставление отчетов.
В каждую категорию брендов были добавлены ключевые слова по новым позициям;
Расширение семантики;
Для уменьшения количества «лишних» показов в каждой РК был обновлен список минус-фраз. В дальнейшем он пополнялся на регулярной основе. Без этого не добиться хорошего результата от рекламы;
Обновление списка минус-фраз;
Запускалась реклама на look-alike аудиторию, т.е. людей похожих по поведению на тех, кто уже совершил покупку. Так же проводились и другие тесты, для поиска новых каналов трафика и конверсий.
Запуск рекламы на Look-alike аудиторию;
На регулярной основе заказчику предоставлялась полная информация
о проделанной и планируемой работе,
а также аналитические отчеты.
Предоставление отчетов.

оптимизация
рекламных кампаний

оптимизация рекламных кампаний

Мы собрали достаточное количество статистических данных по целям. После этого отдельные кампании, находящиеся на «ручной стратегии», были частично объединены и переведены на стратегию «оптимизация конверсий». Автоматические стратегии хорошо работают на больших данных и чем больше мы получали конверсий, тем проще было системе искать тех, кто скорее всего совершит конверсионное действие на сайте. Это позволило значительно увеличить количество конверсий, а значит и прибыль нашего заказчика.

Перевод на стратегию «Оптимизация конверсий»;

На основании данных статистики выявили и отключили кампании с самой низкой рентабельностью.
Анализ эффективности рекламных кампании в разных регионах РФ;
В те часы, когда реклама показывает наибольшую рентабельность, корректировки ставок были повышены до 120%.

Временной таргетинг;

баннеры, РСЯ, продвижение бренда косметики
баннеры, РСЯ, продвижение бренда косметики
Мощнейшим инструментом в нише розничной торговли является ретаргетинг. Он будет полезен как в случае с теми, кто добавил товар в корзину, но по какой-то причине не завершил покупку (напоминая потенциальным клиентам об их прошлых намерениях), так и с теми, кто уже сделал заказ (подталкивая эту аудиторию к новым покупкам).

Запуск ретаргетинга;

Анализ эффективности рекламных кампании в разных регионах РФ;
На основании данных статистики выявили и отключили кампании с самой низкой рентабельностью.

Запуск ретаргетинга;

Мощнейшим инструментом в нише розничной торговли является ретаргетинг. Он будет полезен как в случае с теми, кто добавил товар в корзину, но по какой-то причине не завершил покупку (напоминая потенциальным клиентам об их прошлых намерениях), так и с теми, кто уже сделал заказ (подталкивая эту аудиторию к новым покупкам).

Перевод на стратегию «Оптимизация конверсий»;

Мы собрали достаточное количество статистических данных по целям. После этого отдельные кампании, находящиеся на «ручной стратегии», были частично объединены и переведены на стратегию «оптимизация конверсий». Автоматические стратегии хорошо работают на больших данных и чем больше мы получали конверсий, тем проще было системе искать тех, кто скорее всего совершит конверсионное действие на сайте. Это позволило значительно увеличить количество конверсий, а значит и прибыль нашего заказчика.

Временной таргетинг;

В те часы, когда реклама показывает наибольшую рентабельность, корректировки ставок были повышены до 120%.
Ежедневная кропотливая работа целого агентства в итоге принесла свои плоды.
За все время сотрудничества с заказчиком мы каждый год улучшали показатели.
Подобная тенденция сохраняется на протяжении всего срока нашего сотрудничества с клиентом. Чтобы не быть голословными, рассмотрим показатели по кварталам.
На данный момент наши задачи остаются теми же – рост выручки. За последние годы рынок постоянно менялся: пандемия коронавируса, введение санкций, изменение логистики. Часть брендов косметики ушло с рынка, некоторые имели проблемы с поставками. Как следствие, периодами были сложности с рекламой в этой нише. Тем не менее, несмотря на все потрясения и резкие перемены ситуации на рынке, нам удалось сохранить положительную динамику роста количества заказов и прибыли.
За последний квартал сотрудничества мы привели клиента к выручке в 6.5 млн рублей.
Всего хорошего, команда AlfaWeb.
Уже через месяц после начала работы, выручка увеличилась со 100 000 - 150 000 рублей до 1 млн и более, и следующие два месяца держалась на уровне 2-2.3 млн. рублей.
Ежедневная кропотливая работа целого агентства в итоге принесла свои плоды.
За все время сотрудничества с заказчиком мы каждый год улучшали показатели.

Уже через месяц после начала работы, выручка увеличилась со 100 000 - 150 000 рублей до 1 млн и более. Далее рассмотрим показатели по кварталам.
На данный момент наши задачи остаются теми же – рост выручки. За последние годы рынок постоянно менялся: пандемия коронавируса, введение санкций, изменение логистики. Часть брендов косметики ушло с рынка, некоторые имели проблемы с поставками. Как следствие, периодами были сложности с рекламой в этой нише. Тем не менее, несмотря на все потрясения и резкие перемены ситуации на рынке, нам удалось сохранить положительную динамику роста количества заказов и прибыли.
За последний квартал сотрудничества мы привели клиента к выручке в 6.5 млн рублей.
Всего хорошего, команда AlfaWeb.
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820