Увеличение продаж швейной фабрики

От ритейла к полному циклу
От ритейла к полному циклу: как швейная фабрика расширила свой бизнес и увеличила продажи
От ритейла к полному циклу
Увеличение продаж швейной фабрики
Вводная часть
Как успешно попасть в целевую аудиторию (далее ЦА),
работая в сегменте B2B?
Началось все с того, что к нам обратился представитель Екатеринбургской швейной фабрики, имеющей свой бренд женского нижнего белья и торгующей им через маркетплейсы.
Они недавно масштабировались и вывели отдельное направление услуг - «пошив одежды по индивидуальным лекалам», поэтому им срочно понадобился постоянный поток оптовых заказов. Таким образом, им требовались продажи
в B2B сегменте. С этого и началось наше сотрудничество.
кейс по продвижению швейного производства в Яндекс.Директ
Вводная часть
Как успешно попасть в целевую аудиторию (далее ЦА), работая в сегменте B2B? Началось все с того, что к нам обратился представитель Екатеринбургской швейной фабрики, имеющей свой бренд женского нижнего белья и торгующей им через маркетплейсы.
Они недавно масштабировались и вывели отдельное направление услуг - «пошив одежды по индивидуальным лекалам», поэтому им срочно понадобился постоянный поток оптовых заказов. Таким образом, им требовались продажи в B2B сегменте. С этого и началось наше сотрудничество.
Вводная часть
Как успешно попасть в целевую аудиторию (далее ЦА), работая в сегменте B2B? Началось все с того, что к нам обратился представитель Екатеринбургской швейной фабрики, имеющей свой бренд женского нижнего белья и торгующей им через маркетплейсы. Они недавно масштабировались и вывели отдельное направление услуг - «пошив одежды по индивидуальным лекалам», поэтому им срочно понадобился постоянный поток оптовых заказов. Таким образом, им требовались продажи в B2B сегменте.
С этого и началось наше сотрудничество.
Цели и задачи:
Основная цель: Привлечь клиентов на оптовый пошив одежды от 100 шт.
Основная задача: Привлечение целевых клиентов в рамках заданного бюджета со всей России.
Основные рекламируемые направления:
Пошив одежды по готовым лекалам;
Продажа и изготовление товаров под своим брендом;
Мерч для бизнеса.
Исходя из этого был сформирован список работ:
Оптимизация сайта.
Ранее клиент не прибегал к контекстной рекламе, поэтому сайт нужно было доработать,
максимально повысив его презентабельность и функциональность.
Разработка, настройка и запуск РК по приоритетным для заказчика направлениям:
пошив одежды по готовым лекалам, продажа и изготовление товаров под своим брендом,
мерч для бизнеса.
Работа в условиях заданного бюджета.

Этапы работ:

Этапы работ:

Анализ рекламной ниши
и аудит сайта

Анализ рекламной ниши и аудит сайта

Клиент только создал сайт и он нуждался
в доработке. Опираясь на данные Яндекс Метрики и других систем аналитики,
мы составили ряд рекомендаций по его улучшению.
анализ производительности сайта
Очень важно, чтобы потенциальный клиент понимал, какой спектр услуг предоставляет наш заказчик, а также чем он отличается от конкурентов.
  • Добавить на главную страницу информацию о самой фабрике, ее преимуществах;
  • Добавить информацию о материалах и видах одежды во вкладке «Пошив»;
Этим мы рассчитывали увеличить вовлеченность пользователей.
  • Доработать раздел «Вопросы/ответы»;
Многие предприниматели пренебрегают подобным функционалом на своих сайтах. Тем не менее «Вопросы/ответы» или «FAQ» - мощный инструмент, который не только упрощает работу телефонных операторов, но и способен заранее снять/проработать основные возражения и боли потенциальных клиентов.
  • Добавить раздел «отзывы и кейсы» на странице «Мерч для бизнеса»;
После корректировок мы получили простой,
информативный и привлекательный сайт.
Теперь можно было смело направлять на него поток клиентов.
Рекомендации по улучшению посадочной страницы:
  • Поменять структуру информационных блоков;
Не многие люди обладают достаточным упорством, чтобы часами искать на сайте нужную информацию, особенно если она спрятана.
  • Добавить виджет-форму с предложением закрепить за собой скидку в 7%.
Доработать раздел «Вопросы/ответы»;
Многие предприниматели пренебрегают подобным функционалом на своих сайтах. Тем не менее «Вопросы/ответы» или «FAQ» - мощный инструмент, который не только упрощает работу телефонных операторов, но и способен заранее снять/проработать основные возражения и боли потенциальных клиентов.
Добавить раздел «отзывы и кейсы» на странице «Мерч для бизнеса»;
Поменять структуру информационных блоков;
Не многие люди обладают достаточным упорством, чтобы часами искать на сайте нужную информацию, особенно если она спрятана.
Добавить виджет-форму с предложением закрепить за собой скидку в 7%.
После корректировок мы получили простой,
информативный и привлекательный сайт.
Теперь можно было смело направлять на него поток клиентов.
Клиент только создал сайт и он нуждался в доработке. Опираясь на данные Яндекс Метрики и других систем аналитики, мы составили ряд рекомендаций по его улучшению.
Очень важно, чтобы потенциальный клиент понимал, какой спектр услуг предоставляет наш заказчик, а также чем он отличается от конкурентов.
Добавить на главную страницу информацию о самой фабрике, ее преимуществах;
Добавить информацию о материалах и видах одежды во вкладке «Пошив»;
Этим мы рассчитывали увеличить вовлеченность пользователей.
Рекомендации по улучшению посадочной страницы:

Сбор семантики и настройка Рекламных кампаний

Сбор семантики и настройка РК.

Для удобства мы поделили РК
по рекламируемым направлениям.
А группы по теплоте и схожести ключевых слов.
Для удобства мы поделили РК
по рекламируемым направлениям.
А группы по теплоте и схожести ключевых слов.

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запуск и оптимизация рекламных кампаний

“Хорошим способом выделиться на фоне конкурентов является креативный текст объявлений.
Для каждой группы объявлений мы написали индивидуальный заголовок, отражающий основные преимущества работы с фабрикой, дополнив его акционными предложениями.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
“Хорошим способом выделиться на фоне конкурентов является креативный текст объявлений. Для каждой группы объявлений мы написали индивидуальный заголовок, отражающий основные преимущества работы с фабрикой, дополнив его акционными предложениями.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
Расширялся список минус-слов. Несмотря на основательную подготовку,
в процессе работы его всегда приходится дополнять и обновлять.
Вносились корректировки по полу и возрасту, типу устройств.
Здесь мы снова обращались к данным Яндекс Метрики.
Отслеживалась статистика по конверсиям в рекламируемых регионах.
Важно было отключать регионы, которые были не рентабельны для фабрики.
Накопив достаточно статистических данных и выйдя на постоянный поток конверсий, мы поменяли стратегию с «оптимизации кликов» на «оптимизацию конверсий».
Это позволило клиенту платить только за конкретные целевые действия пользователя на сайте, что существенно экономило его бюджет.
Запускалась реклама на Look-alike аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставил заявку на сайте.
Отслеживались группы со статусом «мало показов»,
объединялись группы с низкочастотными запросами.
Для исключения нецелевых переходов по объявлениям, пристально отслеживали фразы с высоким процентом отказов. Проверяли с чем они связаны и по результату принимали решение об отключении этих фраз.
Расширялся список минус-слов. Несмотря на основательную подготовку, в процессе работы его всегда приходится дополнять и обновлять.
Вносились корректировки по полу и возрасту, типу устройств.
Здесь мы снова обращались к данным Яндекс Метрики.
Отслеживалась статистика по конверсиям в рекламируемых регионах. Важно было отключать регионы, которые были не рентабельны для фабрики.
Накопив достаточно статистических данных и выйдя на постоянный поток конверсий, мы поменяли стратегию с «оптимизации кликов» на «оптимизацию конверсий». Это позволило клиенту платить только за конкретные целевые действия пользователя на сайте, что существенно экономило его бюджет.
Запускалась реклама на Look-alike аудиторию, т.е. похожую по поведению и интересам на тех, кто уже оставил заявку на сайте.
Отслеживались группы со статусом «мало показов»,
объединялись группы с низкочастотными запросами.
Для исключения нецелевых переходов по объявлениям, пристально отслеживали фразы с высоким процентом отказов. Проверяли с чем они связаны и по результату принимали решение об отключении этих фраз.

Создание
объявлений в РСЯ

Создание объявлений
в РСЯ

“Для привлечения оптовых покупателей важно было задействовать не только текстовые форматы объявлений, но и текстово-графические. Чтобы наглядно показать популярные модели,
а также сам швейный цех. К счастью, заказчик поделился студийными фотографиями своей продукции, поэтому нам осталось только красиво все оформить.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
“Для привлечения оптовых покупателей важно было задействовать не только текстовые форматы объявлений, но и текстово-графические. Чтобы наглядно показать популярные модели, а также сам швейный цех. К счастью, заказчик поделился студийными фотографиями своей продукции, поэтому нам осталось только красиво все оформить.“
Дмитрий Суров
Специалист по контекстной рекламе
На регулярной основе исключались неэффективные площадки
и корректировались ставки. Тестировались новые креативы и тексты объявлений.
На регулярной основе исключались неэффективные площадки
и корректировались ставки. Тестировались новые креативы и тексты объявлений.
За первый период сотрудничества мы достигли весомых показателей.
Показы: 656 123
Клики: 17 552
Бюджет: 219 289 рублей
Стоимость заявки: 160 рублей
За первый период сотрудничества мы достигли весомых показателей.
Показы: 656 123
Клики: 17 552
Бюджет: 219 289 рублей
Стоимость заявки: 160 рублей
Швейная фабрика, чья деятельность когда-то заключалась исключительно в розничной продаже продукции своего бренда на маркетплейсах, в сравнительно короткий срок
смогла расширить сферу своей деятельности. Сегодня, помимо розничных продаж,
она активно занимается пошивом малых (до 300 шт.) и больших партий (от 8000 шт.) одежды.

Более того, теперь фабрика предоставляет услуги полного цикла (от разработки лекал
до отправки продукта на маркетплейсы), параллельно занимаясь всеми видами брендирования и упаковки изделий. И хотя фактически производство располагается
в Екатеринбурге, наш клиент берет заказы со всей территории РФ, активно пользуясь услугами транспортных служб. Сейчас наша цель - дальнейшее снижение стоимости
заявки по направлениям «оптовая продажа готовых изделий» и «мерч для бизнеса».
Надеемся, наш опыт был вам полезен.

Всех благ, команда AlfaWeb.
Заключение
Швейная фабрика, чья деятельность когда-то заключалась исключительно в розничной продаже продукции своего бренда
на маркетплейсах, в сравнительно короткий срок смогла расширить сферу своей деятельности. Сегодня, помимо розничных продаж, она активно занимается пошивом малых (до 300 шт.) и больших партий (от 8000 шт.) одежды.

Более того, теперь фабрика предоставляет услуги полного цикла (от разработки лекал до отправки продукта на маркетплейсы), параллельно занимаясь всеми видами брендирования и упаковки изделий. И хотя фактически производство располагается
в Екатеринбурге, наш клиент берет заказы со всей территории РФ, активно пользуясь услугами транспортных служб. Сейчас наша цель - дальнейшее снижение стоимости заявки по направлениям «оптовая продажа готовых изделий» и «мерч для бизнеса».
Надеемся, наш опыт был вам полезен.

Всех благ, команда AlfaWeb.
Заключение
Заключение:
Швейная фабрика, чья деятельность когда-то заключалась исключительно в розничной продаже продукции своего бренда на маркетплейсах, в сравнительно короткий срок смогла расширить сферу своей деятельности. Сегодня, помимо розничных продаж, она активно занимается пошивом малых (до 300 шт.) и больших партий (от 8000 шт.) одежды. Более того, теперь фабрика предоставляет услуги полного цикла (от разработки лекал до отправки продукта на маркетплейсы), параллельно занимаясь всеми видами брендирования и упаковки изделий. И хотя фактически производство располагается в Екатеринбурге, наш клиент берет заказы со всей территории РФ, активно пользуясь услугами транспортных служб. Сейчас наша цель - дальнейшее снижение стоимости заявки по направлениям «оптовая продажа готовых изделий» и «мерч для бизнеса».
Надеемся, наш опыт был вам полезен.

Всех благ, команда AlfaWeb.
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
"Мы не можем раскрывать всю коммерчески значимую информацию о каждом реализованном проекте. Однако, в работе с каждым клиентом мы руководствуемся принципами открытости и одновременно сохраняем его конфиденциальность".
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Получите реальный результат от контекстной рекламы.
скидка 10% на ведение рекламы при оплате за 3 месяца.
Оставьте свои контакты
Или позвоните нам
+79300352820